а насколько ткань на лодочке прочная? я больше всего люблю узкие таёжные реки, 5-20 метров шириной. там полно сучков, топляков, расчесок. не проколется ли борт?Z-Axis писал(а): ↑31 янв 2018, 00:33Запилил почти окончательно. Взвешивать буду завтра, но менее 1кг должен быть. Для озёр, переправ, сплавов по несложным рекам. Накачивается в пределах 1ой минуты с помощью гермы-насоса. Основной клапан - 22мм бутылка, сброс/докачка сделана из микса штуцера и трубки от питьевой системы - регулировать давление архи удобно и элементарно.
Ultralight packraft
Re: Ultralight packraft
Re: Ultralight packraft
Думаю тут зависит от производителя ткани. Именитые фабрики указывают х-ки на разрыв и раздир. Их ТПУ судя по Альпаке прошлых годов, очень и очень прочная. На дне 850 баллистик, он вообще как жесть.
А вот с китайским ТПУ...
Конечно Китай рвет вперед и вверх очень сильно. И то что касалось его в 2014 году, уже может ни чего общего не иметь с 2018 годом.
Т.е. фабрику с качественным ТПУ могут построить и там. Правда дешевая рабочая сила, это уже только если равнять с самыми богатыми странами, коих не более 20. Для всех остальных китайские зарплаты/расходы, будут казаться мечтой.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
Еловые обломанные сучья на топляках-завалах могут эффективно драть почти всё что угодно.Harding писал(а): ↑15 мар 2018, 08:23а насколько ткань на лодочке прочная? я больше всего люблю узкие таёжные реки, 5-20 метров шириной. там полно сучков, топляков, расчесок. не проколется ли борт?Z-Axis писал(а): ↑31 янв 2018, 00:33Запилил почти окончательно. Взвешивать буду завтра, но менее 1кг должен быть. Для озёр, переправ, сплавов по несложным рекам. Накачивается в пределах 1ой минуты с помощью гермы-насоса. Основной клапан - 22мм бутылка, сброс/докачка сделана из микса штуцера и трубки от питьевой системы - регулировать давление архи удобно и элементарно.
Минимально, для реки с деревьями, это 210D и давление несильное в баллонах - точно не до звона.
Раздир у 210й тряпки около 30N, то есть 3кг. Разрыв полосы 50мм - 100кг+.
Re: Ultralight packraft
Сейчас как раз еду в аэроэкспрессе))). Сямынь-Пекин-Москва))). Да, цены в Китае и зарплаты - сильно круче РФ. Гостиницы нормальные с завтраком 7-12 тыс рублей за ночь. Наверное можно найти и за 5, но порядок такой.КВН писал(а): ↑15 мар 2018, 14:15Думаю тут зависит от производителя ткани. Именитые фабрики указывают х-ки на разрыв и раздир. Их ТПУ судя по Альпаке прошлых годов, очень и очень прочная. На дне 850 баллистик, он вообще как жесть.
А вот с китайским ТПУ...
Конечно Китай рвет вперед и вверх очень сильно. И то что касалось его в 2014 году, уже может ни чего общего не иметь с 2018 годом.
Т.е. фабрику с качественным ТПУ могут построить и там. Правда дешевая рабочая сила, это уже только если равнять с самыми богатыми странами, коих не более 20. Для всех остальных китайские зарплаты/расходы, будут казаться мечтой.
Re: Ultralight packraft
я ничего в этих цифрах не понял. на Викинге мне по таёжным речкам было вполне хорошо. Если крепость такая же, то отлично.
Викинг правда и весит более 10 кг.
Re: Ultralight packraft
тогда китайское преимущество в дешевой рабочей силе закончится.
Re: Ultralight packraft
Оно уже закончилось, просто на китайской игле сидит половина стран планеты. Многие китайские фабрики переведены в Бангладеш, Индию. Очень много китайцы инвестируют в Африку - там абырвалгов пруд пруди.
Re: Ultralight packraft
Крепость не может быть паритетной, даже при условии реально качественного нейлонового корда. На Викинге поди ПВХ на 900D корде, а здесь корд 210D, поэтому раздир ткани будет всё равно ниже. Другое дело, что абразивная устойчивость ПВХ - полное Г по сравнению с ТПУ. Чтобы сделать пак паритетным вашей лодке, надо делать из 420D TPU.
Re: Ultralight packraft
Сплавился на своём паке немного по Ния-Ю и Хадате. Впечатление хорошее - всхожесть на валах за счёт сильной закаячки хорошая. Длинная корма неплохо стабилизирует курс. На шиверах и порожках было много контактов с камнями - всё прошло гладко.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Ultralight packraft
Инвесторы внимательно следят за этим постом ;)
Re: Ultralight packraft
оварищу для Полярного Урала (идем на месяц в середине августа), запилил пакрафт на смену Нортику. Из-за ткани дна закрывающей баллоны на 1/3 получился не суперлегким, но за то всякие боковые контакты с камнями в пороге теперь нестрашны. Тизип пока не ставил - дружбан пока не определился. Масса брутто 2064г.
Ну а себе я запилю из кубэна, грамм на 800 итогового веса. Пак получится конечно золотым, но для пешки 1.2кг сэкономить весьма важно. Кубэн с двусторонним ТПУ, 118 г/м.
Ну а себе я запилю из кубэна, грамм на 800 итогового веса. Пак получится конечно золотым, но для пешки 1.2кг сэкономить весьма важно. Кубэн с двусторонним ТПУ, 118 г/м.
- hunter-turist
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:03
Re: Ultralight packraft
Поясните, как совместить кубен и ТПУ?
Кубен куда пойдет? На дно?
Кубен куда пойдет? На дно?
Re: Ultralight packraft
Баллоны из кубэна сделаны... И чего его совмещать? - он является кордом, и заламинирован тонкой тпу с обеих сторон. Это DSMовский эксклюзив от R&D department. Больше такой ткани в продаже нет. И если пакрафт получится рабочим, то скорее всего будет единственным в мире... . Да и цена ткани в 8+ раз дороже ТПУ нейлона.
А на дно 210я односторонняя пойдёт, может с доп бронированием пленкой. Есть ещё интересная мысля относительно дна - пока не афиширую .
А так... Мастерская готова, станок наконец то в штатном режиме заработал. Осталось лазерный крой большой площади туда запилить / купить, чтоб метра по 3 погонных залезало, да плоттер поставить. Ну и к машинкам ещё промку с шагающей лапкой добрать, а то квилты и прочие спальники шить на обычной прямострочке весьма сложно аккуратно, тем более что ткани 7D - 10D.
Полагаю что в течение года у меня будет ассортимент различного сверхлёгкого снаряжения заточенного под наши российские походные реалии из высококачественных материалов. Загадывать не буду, но стремление делать легкоходный "топ" есть. Тем более что все эти вещи я уже неоднократно шил.
А на дно 210я односторонняя пойдёт, может с доп бронированием пленкой. Есть ещё интересная мысля относительно дна - пока не афиширую .
А так... Мастерская готова, станок наконец то в штатном режиме заработал. Осталось лазерный крой большой площади туда запилить / купить, чтоб метра по 3 погонных залезало, да плоттер поставить. Ну и к машинкам ещё промку с шагающей лапкой добрать, а то квилты и прочие спальники шить на обычной прямострочке весьма сложно аккуратно, тем более что ткани 7D - 10D.
Полагаю что в течение года у меня будет ассортимент различного сверхлёгкого снаряжения заточенного под наши российские походные реалии из высококачественных материалов. Загадывать не буду, но стремление делать легкоходный "топ" есть. Тем более что все эти вещи я уже неоднократно шил.
Re: Ultralight packraft
Прекрасные новости
Re: Ultralight packraft
Сделал сегодня большой пакрафт типа экспедиционного: длина 315см, кокпит 180см.
- Вложения
-
- 20200706_205708_HDR_copy_1014x404.jpg (75.71 КБ) 6779 просмотров
-
- 20200706_205632_HDR_copy_1024x443.jpg (82.79 КБ) 6779 просмотров
Re: Ultralight packraft
Рождение гаража топовой легкоходной снаряги? Будет круто!
Зная качество пошитых вами вещей, я уже занимаю очередь!
Зная качество пошитых вами вещей, я уже занимаю очередь!
- hunter-turist
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:03
Re: Ultralight packraft
А что с дном?
Как то отрубили в корме.
А дно на уголковой приклеено?
Как то отрубили в корме.
А дно на уголковой приклеено?
Re: Ultralight packraft
Делал как концепт ульралайта на "посмотреть". Если что, то забронирую пленкой. Хотя его уже "забирают" в этом виде. Мой опыт последних лет с этим дном - ноль пробоин. Всегда надувное дно вставляю. Несколько "Полярных Уралов", адовые лесные речки Новгородчины-Тверской.hunter-turist писал(а): ↑12 июл 2020, 20:32А что с дном?
Как то отрубили в корме.
А дно на уголковой приклеено?
Дно приварено лентой по периметру + изнутри по 3-ому баллону. Если надо будет, то замкну лентой 4-й и корму.