Пакрафтинг
Re: Пакрафтинг
Думаю снова с лодочкой на Оршу сходить. на новогодние праздники, если погода такая же дебильная останется. Собственно если начнется лыжный сезон - отмена.
PS пойдем на байде, одиссей 480. Можем взять третьего. Так же есть палатка - 3.
PS пойдем на байде, одиссей 480. Можем взять третьего. Так же есть палатка - 3.
Re: Пакрафтинг
Не грустно в такую погоду то на болота отправляться? Не, я не против трэшпанкрока:), но может день на третий как накрыть морозцем, и ледочком жаль шкурку будет портить.
Вообще конечно погодка удивляет немало...
Вообще конечно погодка удивляет немало...
Re: Пакрафтинг
Ну я вообще на лыжах собирался пойти. Думал про просто пойти... Но что то ничаво не получается. Наверное такую погоду будет грустно везде. С другой стороны, там только в не сезон и хорошо. Иначе сожрут совсемнах. Ну а если совсем печально станет так свалить можно, предварительно полосячив и вызвав спасательное такси:).
Шкуре то чаво? пупындрам не страшно.
Там круто. Вон пейзаж какой.
Шкуре то чаво? пупындрам не страшно.
Там круто. Вон пейзаж какой.
Re: Пакрафтинг
Пейзаж классный! И история земли местной тоже небезсердечна...
Re: Пакрафтинг
Давай надумывай.
Re: Пакрафтинг
Что-то погода начала "честь знать".... Есть подозрение, что будут всё же минуса. Но если что, я - ЗА!
Re: Пакрафтинг
Да я сам в сомнениях. А без лодки там делать нечего. Как и сплавлятся в -10 нефиг.
Re: Пакрафтинг
Мокро и холодно, брррррр
Re: Пакрафтинг
Всё как мы любим:)
Re: Пакрафтинг
Пакрафт для водных походов
Задался проблемой выбора плавсредства для будущих водных походов и сплавов. В итоге решил остановиться на пакрафте - компактной надувной лодке, имеющей небольшие объемы и вес, в сложенном виде и переносимой в рюкзаке одним человеком.
О своем выборе, а также о сделанных в ходе выбора ошибках, подробно рассказал в небольшом видеообзоре:
В качестве плавсредства был выбран пакрафт ТаймТриал "Спутник Лайт-1" - облегченный вариант пакрафта, весит 2,8 кг, но это вес только самой лодки, не учитывая все то, что на нее будет установлено дополнительно и еще весла, страховочный жилет, гермоупаковка и прочее. Лодку можно переносить на значительные расстояния, но все же основная часть маршрута должна проходить по воде. Для пеших походов, в которых предполагается преодоление каких-либо водных препятствий, нужен пакрафт легче и компактнее.
Размер пакрафта в сложенном виде можно оценить по следующей фотке:
Лодка снабжена двухсекционными баллонами, что повышает безопасность на воде (это отдельная опция, по-умолчанию идет один). Отмечу, что два баллона оказались не очень удобны. Во-первых, накачивать лодку надо через два отдельных клапана. Во-вторых, сдувать и собирать лодку сложнее, чем с одним клапаном. Способ сворачивания двухбаллонного пакрафта показан в видеоролике.
Еще не советую брать черный цвет, на солнце он сильно греется. Даже если сравнить с синими вставками, то черный явно горячее. Но на воде лодка будет охлаждаться от воды. Все равно лучше выбрать более светлый цвет.
Размеры пакрафта 260 см вполне достаточны для размещения в нем одного человека и небольшого груза. Существуют также более длинные версии 310 см и двухместные модели.
Подготавливаю пакрафт для испытаний. Решил провести первые испытания в спокойной воде на пруду.
Для накачивания использую специальный мешок-насос. Он легкий и компактно сворачивается, затем убирается в сумку вместе с лодкой. Процесс накачки довольно быстрый, на один баллон хватает от 5 до 7 мешков воздуха.
В накаченном виде лодка кажется невесомой, как воздушный шарик.
Все готово к первому заплыву.
Пакрафт может снабжаться дополнительным надувным сиденьем. Хотел использовать вместо сиденья обычную туристическую сидушку-пенку, но посадка оказалась очень низкой, работать веслами неудобно. Так что высокое сиденье обязательно.
Пакрафт обладает очень высокой маневренностью, быстро разворачивается. Но при этом держать прямой курс не так-то просто, движение получается зигзагообразным, нос гуляет вправо-влево.
Страховочный жилет со вставками из толстой пенки оказался не самым лучшим решением. Дело в том, что он очень объемный, что затрудняет его транспортировку внутри рюкзака. Лучше подойдет надувной жилет, который можно компактно сложить.
По итогу испытаний решил докупить некоторые дополнительные элементы: надувной жилет, надувную сидушку, водонепроницаемый чехол для телефона и с десяток креплений в виде шитых петель. Крепления клеятся к корпусу лодки. Куда именно буду устанавливать крепления, пока что не знаю, но пусть будут в запасе, позже потребности в дополнительных точках крепления будут определяться непосредственно в водных походах.
Задался проблемой выбора плавсредства для будущих водных походов и сплавов. В итоге решил остановиться на пакрафте - компактной надувной лодке, имеющей небольшие объемы и вес, в сложенном виде и переносимой в рюкзаке одним человеком.
О своем выборе, а также о сделанных в ходе выбора ошибках, подробно рассказал в небольшом видеообзоре:
В качестве плавсредства был выбран пакрафт ТаймТриал "Спутник Лайт-1" - облегченный вариант пакрафта, весит 2,8 кг, но это вес только самой лодки, не учитывая все то, что на нее будет установлено дополнительно и еще весла, страховочный жилет, гермоупаковка и прочее. Лодку можно переносить на значительные расстояния, но все же основная часть маршрута должна проходить по воде. Для пеших походов, в которых предполагается преодоление каких-либо водных препятствий, нужен пакрафт легче и компактнее.
Размер пакрафта в сложенном виде можно оценить по следующей фотке:
Лодка снабжена двухсекционными баллонами, что повышает безопасность на воде (это отдельная опция, по-умолчанию идет один). Отмечу, что два баллона оказались не очень удобны. Во-первых, накачивать лодку надо через два отдельных клапана. Во-вторых, сдувать и собирать лодку сложнее, чем с одним клапаном. Способ сворачивания двухбаллонного пакрафта показан в видеоролике.
Еще не советую брать черный цвет, на солнце он сильно греется. Даже если сравнить с синими вставками, то черный явно горячее. Но на воде лодка будет охлаждаться от воды. Все равно лучше выбрать более светлый цвет.
Размеры пакрафта 260 см вполне достаточны для размещения в нем одного человека и небольшого груза. Существуют также более длинные версии 310 см и двухместные модели.
Подготавливаю пакрафт для испытаний. Решил провести первые испытания в спокойной воде на пруду.
Для накачивания использую специальный мешок-насос. Он легкий и компактно сворачивается, затем убирается в сумку вместе с лодкой. Процесс накачки довольно быстрый, на один баллон хватает от 5 до 7 мешков воздуха.
В накаченном виде лодка кажется невесомой, как воздушный шарик.
Все готово к первому заплыву.
Пакрафт может снабжаться дополнительным надувным сиденьем. Хотел использовать вместо сиденья обычную туристическую сидушку-пенку, но посадка оказалась очень низкой, работать веслами неудобно. Так что высокое сиденье обязательно.
Пакрафт обладает очень высокой маневренностью, быстро разворачивается. Но при этом держать прямой курс не так-то просто, движение получается зигзагообразным, нос гуляет вправо-влево.
Страховочный жилет со вставками из толстой пенки оказался не самым лучшим решением. Дело в том, что он очень объемный, что затрудняет его транспортировку внутри рюкзака. Лучше подойдет надувной жилет, который можно компактно сложить.
По итогу испытаний решил докупить некоторые дополнительные элементы: надувной жилет, надувную сидушку, водонепроницаемый чехол для телефона и с десяток креплений в виде шитых петель. Крепления клеятся к корпусу лодки. Куда именно буду устанавливать крепления, пока что не знаю, но пусть будут в запасе, позже потребности в дополнительных точках крепления будут определяться непосредственно в водных походах.
Re: Пакрафтинг
С такой посадкой низкой крайне неудобно грести, да и обзор в условиях дефицита времени в порогах - никакой... Сидуху хорошую надо.
Re: Пакрафтинг
По посадке выглядит не понятно. Вроде нет дна и как в надувном кругу. Руками с веслом, держимся за борта и гребем.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Пакрафтинг
Да, сидушка нужна, уже заказал. Это, конечно, лишний вес, но без нее не вариант. Надувное дно слишком много весит, и оно не особо нужно, если будет сидушка.