Из личного опыта:potemkin писал(а):Я тут у вас новенький, поэтому поправьте если что не так. Идея такова: использовать велочехол (точнее 2) в качестве тента для палатки, в связи с этим вопрос: материал тут, наверное, надо использовать оксфорд, силиконка протрется(впрочем в городе нашлась только силиконизированная кордура в сплаве)? И второй момент не охота заморачиваться с внутренней частью палатки может можно купить легкое маскитное укрытие и от него плясать?
1) Ездить даже с 5-кг рюкзаком туристически на большие расстояния - сверхнеприятно. 20 кг на багажнике утомляют меньше. Вес рюкзака будет в любом случае больше пешеходного, потому что велоаптечка тяжёлая (до 1 кг), а если езда в интересных местах, то и запасная покрышка может пригодиться (в сумме будет до 1,5 кг). При езде на дальние расстояния много ешь и пьёшь, по весу еда раза в 2 больше, чем в пешеходке, а если не ешь - то и не едешь (машина не едет с пустым баком)
2) Делать каркас их велосипеда - неудобно и занимает много времени на сборку-разборку.
3) Одному ездить в интересных местах опасно: в городах и сёлах могут дать по голове (особенно в сёлах в выходные и по праздникам, вечером, когда у магазина остановишься). На грунтовке в горах можешь сам убраться и найдут не скоро.
4) Ночной отдых - важен для следующего дня. Иначе невозможно путешествовать далеко - на третий день будет страшно не ехаться. Нужно выспаться и отдохнуть, что бы снаружи не творилось. Поэтому палатка нужна удобная.
Если бы я делал палатку для велопохода, я бы сделал просторный однослойный домик с хорошей вентиляцией на двух алюминиевых стойках, под количество людей (от 1 до 6). Либо полубочку. Если хочется больше комфорта - то же, но с внутренней палаткой из сетки.