велопалатка
велопалатка
Я тут у вас новенький, поэтому поправьте если что не так. Идея такова: использовать велочехол (точнее 2) в качестве тента для палатки, в связи с этим вопрос: материал тут, наверное, надо использовать оксфорд, силиконка протрется(впрочем в городе нашлась только силиконизированная кордура в сплаве)? И второй момент не охота заморачиваться с внутренней частью палатки может можно купить легкое маскитное укрытие и от него плясать?
Re: велопалатка
с какой целью пляски с бубном?
вот тут тоже народ развлекался: http://vk.com/photo-13610401_292707213 (и далее)
вот тут тоже народ развлекался: http://vk.com/photo-13610401_292707213 (и далее)
Re: велопалатка
Не вижу смысла в таком решении. У меня сейчас велочехол из ткани для кайта. За десяток велопоходов на нем образовалось большое количество мелких дырок. Они не мешают использованию чехла по прямому назначению, но в качестве тента использовать не получится. Соответственно, для обеспечения водонепроницаемости в более чем одном походе, вес ткани надо брать не менее 100 грамм на метр. Тогда отдельные чехол и тент из легких тканей будут весить меньше, а решение получится более гибким - ведь не во всех велопоходах нужен тент, а тентом можно пользоваться не только с велосипедом.
Re: велопалатка
Дока!
Месяца полтора назад обсуждал как раз подобную конструкцию с одним известным в Харькове велосипедистом. В одноместном и двухместном варианте. Тоже примерно так.
Месяца полтора назад обсуждал как раз подобную конструкцию с одним известным в Харькове велосипедистом. В одноместном и двухместном варианте. Тоже примерно так.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Re: велопалатка
Свои рассуждения Я тоже начал с этой мысли, после того как остановился в использовании велосипеда (или двух велосипедов - в двухместном варианте).
Пока мысли такие. На участке, где будет соприкосновение велосипедных колес с тканью - вопрос защиты от грязи можно решить следующими вариантами:
1. Банальной - полителеновой накладкой на колеса. Можно даже из армированного полителена.
2. Участок ткани в месте стыка можно сделать скажем из ткани с обрезинкой.
Пока мысли такие. На участке, где будет соприкосновение велосипедных колес с тканью - вопрос защиты от грязи можно решить следующими вариантами:
1. Банальной - полителеновой накладкой на колеса. Можно даже из армированного полителена.
2. Участок ткани в месте стыка можно сделать скажем из ткани с обрезинкой.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Re: велопалатка
Грязь на колесах меня бы волновала в последнюю очередь. Из практики использования подобной конструкции основные минусы в другом:
- очень неудобно устанавливать. Перевернутый велосипед неустойчив, надо много оттяжек.
- пачкается седло и руль.
- внутри жилого пространства такой палатки будут выступать не самые чистые и мягкие части велосипеда.
- для некоторых компонентов велосипеда вредно находится в перевернутом состоянии. В частности, у меня из-за этого были проблемы с гидравлическими тормозами.
- очень неудобно устанавливать. Перевернутый велосипед неустойчив, надо много оттяжек.
- пачкается седло и руль.
- внутри жилого пространства такой палатки будут выступать не самые чистые и мягкие части велосипеда.
- для некоторых компонентов велосипеда вредно находится в перевернутом состоянии. В частности, у меня из-за этого были проблемы с гидравлическими тормозами.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: велопалатка
Простите, но в чем все-таки профит такой схемы?
Re: велопалатка
Не понимаю зачем вообще нужен велочехол.
Заворачиваю велик в строительную плёнку примерно вот так: Педали прикручены с внутренней стороны. Руль и вилка сняты. Рулевая болтается на штоке. На ногах тряпка и они дополнительно завёрнуты в туже плёнку. Можно и ногу аморта прикрыть тряпочкой от случайных коцек, но мне лень. Петух откручен вместе с переклюком в прячется между перьями. Там же и седло с подсиделом.
Колёса роторами внутрь, Эксцентрики отдельно.
В таком виде можно и самолётным грузилам отдавать велик, не особо опасаясь за целостность. Собирается обратно минут за 15. Подходит только если в местах посадки в поезд есть какой-нить хозмаг.
Заворачиваю велик в строительную плёнку примерно вот так: Педали прикручены с внутренней стороны. Руль и вилка сняты. Рулевая болтается на штоке. На ногах тряпка и они дополнительно завёрнуты в туже плёнку. Можно и ногу аморта прикрыть тряпочкой от случайных коцек, но мне лень. Петух откручен вместе с переклюком в прячется между перьями. Там же и седло с подсиделом.
Колёса роторами внутрь, Эксцентрики отдельно.
В таком виде можно и самолётным грузилам отдавать велик, не особо опасаясь за целостность. Собирается обратно минут за 15. Подходит только если в местах посадки в поезд есть какой-нить хозмаг.
Re: велопалатка
ну как бы использовать практически бесполезный в походе чехол, хз как его еще использовать, это первое в голову пришлоСеверный Ветер писал(а):Простите, но в чем все-таки профит такой схемы?
иногда узнать заранее об этом проблемотично (тоже както задумывался о таком виде упаковки, но потом отказался, слишком уж заморочно)zhenya писал(а):Подходит только если в местах посадки в поезд есть какой-нить хозмаг.
Re: велопалатка
Насчет того, можно ли переворачивать велосипед (фирменный), и не будет ли проблем с тормозами - попросил узнать у специалистов, на днях узнают.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Re: велопалатка
А что тут выяснять. Написали же, что проблемы есть. Факт, а не теорияmedvedev писал(а): не будет ли проблем с тормозами
Алексей писал(а): В частности, у меня из-за этого были проблемы с гидравлическими тормозами.
Re: велопалатка
Что за ерунда? Какие ещё проблемы с тормозами? Ни с гидравликой, ни с механикой не может быть никаких проблем, хоть в центрифуге крути.
Re: велопалатка
В данном случае излишняя категоричность говорит лишь о неопытности. Проблема существует и широко обсуждается в сети. Многое зависит от конструкции тормозов и регулярности прокачки. У меня проблема наблюдалась на Авид Джуси - после ночи в перевернутом виде потребовалось несколько десятков нажатий, чтобы восстановить работоспособность. Риск остаться без работающих тормозов, хоть и кратковременно, далеко не нулевой, и мне он совсем не нужен.
Re: велопалатка
Очевидно же -- воздух в системе. Обслуживайте свои железки правильно и будет Вам, Алексей, счастье
Re: велопалатка
Естественно воздух. Но не будешь же перед каждым походом прокачивать тормоза. И нет гарантии, что прокачают качественно. Вероятность наличия воздуха есть в любом случае, и я не понимаю, о чем мы спорим?
Re: велопалатка
Перефразирую: без воздуха в системе, тормозам пофик как их крутят.
Стоянка -- фигня. Езда на плохо прокачанных тормозах -- большой риск. Лень прокачивать авиды? Меняйте на хопы или формулу, с ними возни меньше. Ну или механику. Она, к тому же, ремонтопригодна в полевых условиях, что немаловажно в походах.
Стоянка -- фигня. Езда на плохо прокачанных тормозах -- большой риск. Лень прокачивать авиды? Меняйте на хопы или формулу, с ними возни меньше. Ну или механику. Она, к тому же, ремонтопригодна в полевых условиях, что немаловажно в походах.
Re: велопалатка
По поводу большого риска - после описанного случая я уже проехал пару тысяч километров без прокачки тормозов, они работают идеально.
Если Вы не возражаете, я пока не буду менять гидравлику от Авид на своих двух великах ради возможности установки палатки в перевернутом виде Так же не намерен вступать в дискуссию по поводу выбора марки тормозов или мнимой ремонтопригодности механики - для этого есть другие форумы.
Если Вы не возражаете, я пока не буду менять гидравлику от Авид на своих двух великах ради возможности установки палатки в перевернутом виде Так же не намерен вступать в дискуссию по поводу выбора марки тормозов или мнимой ремонтопригодности механики - для этого есть другие форумы.
Re: велопалатка
Возражаю. Авиды на помойку