Изучение спроса
Изучение спроса
Встречался с Риком и озадачил он меня одним рюкзаком.
Задал рамеры с которыми впускают во все самолеты как ручная кладь.
еще и с отделом под ноутбук
Вес клади до 10 кг.
правда размеры выходят меньше спинки рюкзака 42х32х20 (размер с ками пускают) это 28 литров.
У меня есть идея как рюкзак 40л превратить в сумку, с отделом под бук и потом будет превращаться в лайтовый рюкзак нечто подобный этому
http://kvntrek.com/ru/catalog/?g=16
в виде сумочки на рюкзак похож не будет, будет похож на мягкий чемоданчик.
Есть ли у кого либо еще интерес к такому изделию? если есть какие пожелиния дополнительные?
Один делаю по любому.
Задал рамеры с которыми впускают во все самолеты как ручная кладь.
еще и с отделом под ноутбук
Вес клади до 10 кг.
правда размеры выходят меньше спинки рюкзака 42х32х20 (размер с ками пускают) это 28 литров.
У меня есть идея как рюкзак 40л превратить в сумку, с отделом под бук и потом будет превращаться в лайтовый рюкзак нечто подобный этому
http://kvntrek.com/ru/catalog/?g=16
в виде сумочки на рюкзак похож не будет, будет похож на мягкий чемоданчик.
Есть ли у кого либо еще интерес к такому изделию? если есть какие пожелиния дополнительные?
Один делаю по любому.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:56
- Откуда: Деревня Малые Пинки
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса
Вроде пускают и с заметно бОльшими рюкзаками.
Re: Изучение спроса
Думал над таким, но почему 42 по высоте, а не 50? (У РянЭйра ограничение в 55х40х20, а меньше чем у них я никого не знаю).
Я хотел такой заказать на базе ZPacks Arc, но пока не стал. Спеки ниже.
Base (based on ZPacks Arc):
# shorter stays (53.5 cm instead of 58.5 cm)
# removable padded belt
# center mesh pocket
# no side pockets
# no side, top or bottom straps
# 3x2 loops on each side and 2x2 on the bottom (instead of side straps), +3 bottom loops to make triangles for holding stuff, all for shock cord lashing
Add-ons:
# shock cord lashing, connected via mitten hooks
# multi-pack, top side pockets, belt and shoulder pouches
Pros:
# Ryanair (and other airlines) friendly;
# can be stripped down, great for travelling and bushwalking;
# it's Arc;
# can be custom fitted for you with bigger depth and width dimensions;
# not custom but regular price (I've asked Joe).
Cons:
# no side pockets, need for add-ons;
# you can't strip down center pocket (but you can order without it);
# don't see any other.
Я хотел такой заказать на базе ZPacks Arc, но пока не стал. Спеки ниже.
Base (based on ZPacks Arc):
# shorter stays (53.5 cm instead of 58.5 cm)
# removable padded belt
# center mesh pocket
# no side pockets
# no side, top or bottom straps
# 3x2 loops on each side and 2x2 on the bottom (instead of side straps), +3 bottom loops to make triangles for holding stuff, all for shock cord lashing
Add-ons:
# shock cord lashing, connected via mitten hooks
# multi-pack, top side pockets, belt and shoulder pouches
Pros:
# Ryanair (and other airlines) friendly;
# can be stripped down, great for travelling and bushwalking;
# it's Arc;
# can be custom fitted for you with bigger depth and width dimensions;
# not custom but regular price (I've asked Joe).
Cons:
# no side pockets, need for add-ons;
# you can't strip down center pocket (but you can order without it);
# don't see any other.
Re: Изучение спроса
эти размеры вычислил Рик, и спрашивал у меня, что можно под них сделать.
Спросить у него от куда они взялись?
если не ошибаюсь это под Визэир, которым он последнее время часто летает.
Спросить у него от куда они взялись?
если не ошибаюсь это под Визэир, которым он последнее время часто летает.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Изучение спроса
таки да
http://wizzair.com/ru-RU/useful_informa ... b_check-in
1.Мелкая ручная кладь:
Если размер ручной клади не превышает 42x32x25см, ее разрешается провозить бесплатно. Мелкая ручная кладь должна умещаться под сиденьем перед вами.
это провозится вообще безоплатно
http://wizzair.com/ru-RU/useful_informa ... b_check-in
1.Мелкая ручная кладь:
Если размер ручной клади не превышает 42x32x25см, ее разрешается провозить бесплатно. Мелкая ручная кладь должна умещаться под сиденьем перед вами.
это провозится вообще безоплатно
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Изучение спроса
Ого, я думал что самые жесткие требования у Рянэйра. Да, кажется мечта о каркасном самолетопригодном рюкзаке отправляется в небытие..
Но можно ведь по высоте сделать больше, просто клапан сверху будет сворачиваться до нужного размера.
Но можно ведь по высоте сделать больше, просто клапан сверху будет сворачиваться до нужного размера.
Re: Изучение спроса
Причем если разрешенный размер 42x32x25см, то по факту надо делать меньше, 40на 30на 23 см.
Либо сделать рюкзак составным, из поясной сумки и остальной части рюкзака. Причем сумка - должна состыковываться с рюкзаком.
Или сделать рюкзак, который можно удлинить, но при этом несущую конструкцию рюкзака надо сделать составной, чтобы ее можно было удлинить.
Либо сделать рюкзак составным, из поясной сумки и остальной части рюкзака. Причем сумка - должна состыковываться с рюкзаком.
Или сделать рюкзак, который можно удлинить, но при этом несущую конструкцию рюкзака надо сделать составной, чтобы ее можно было удлинить.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Re: Изучение спроса
Нагрудная сумка типа http://zpacks.com/accessories/backpack_lid.shtml решает, как и карманы на поясе и на лямках (главное сильно много веса вперед не вынести при этом, а то неудобно будет).
Re: Изучение спроса
Можно больше на поясной ремень поместить и на лямки, а представленный образец слишком большой и с моей точки зрения неудобен.
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
Re: Изучение спроса
Да, к слову, еще на бока рюкзака можно навешивать верхние боковые карманы, типа http://zpacks.com/large_image.shtml?bac ... cket_l.jpg
Re: Изучение спроса
Спасибо за информацию
В общем будет очередное единичное изделие на заказ )))
В общем будет очередное единичное изделие на заказ )))
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса
Давно задумываюсь о системе жилет-рюкзак. Где "жилет" фактически представляет из себя спину рюкзака с лямками и поясом (карманы на лямках и поясе, возможность повесить нагрудную сумку), подогнанный под конкретного человека, а "рюкзак" - просто снимаемый-сменяемый мешок с ручками для переноски. Только я такое не смогу запроектировать, выкроить и сшить. А ещё вспомнилась жилетка Вассермана ))))))
Самый долгий путь начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
Re: Изучение спроса
Посмотри различные армейские разгрузки.
Потом подумай, чтобы спереди на разгрузке Ты хотел бы разместить.
Реши какой объем...
Потом подумай, чтобы спереди на разгрузке Ты хотел бы разместить.
Реши какой объем...
Экстрим группа "Славянский Эдельвейс"
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса
Жилет - это все-таки ближе к одежде. Я говорил о раздельной системе подвеска-мешок.
Самый долгий путь начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
-
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 17:56
- Откуда: Деревня Малые Пинки
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса
Это тоже к разгрузкам. Там и раздельный жилет, и просто пояс с лямками и ранцем к ним пристёгивающимся найдётся. Только они все из очень тяжёлых материалов. А из лёгких не получается: системам разгрузки нужна высокая жёсткость для достижения минимального удобства. Иначе всё начинает путаться. Я попытался сделать элементы разгрузки лёгкими - это было чудовищно, все стропы дико путались.
Re: Изучение спроса
Давайте жилеты и т.д. обсуждать в отдельной ветке, а то уже слишком далеко отошли от темы ветки.
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Изучение спроса
Я как задумывал - едешь в аэропорт с системой, там снимаешь скрученный мешок (ручная кладь), на тебе остаётся подвеска с карманами (одежда, к которой претензий, как к багажу нет). Прилетаешь на место, собираешь всё обратно, покупаешь еду, "набиваешь" рюк до нормального объёма и идёшь, куда хочешь. Так что всё по теме ))))))))
Самый долгий путь начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"