Самодельные карбоновые дуги для палатки
Пробовал я сделать карбоновые дуги для палатки из маховых тоненьких удочек . Само-собой ничего не получилось. Из карбоновых спинингов получается очень дорого. Насколько я в курсе, в авиамоделизме используются карбоновые трубки, есть разных диаметров. На Украине не нашел где купить. В Росии нашел http://shop.aviamodelka.ru/index.php?cP ... 42bddd6adc . Вопрос, стоит ли замарачиваться с такой идеей, или искать готовые. Хотя готовых дуг на украине также не нашел.
- Saintcat
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
- Откуда: Варшава, Польша
- Контактная информация:
Титан дороже алюминиевых сплавов раз в 10 (сплавы с содержанием титана выше 95% в брусках стоят примерно 54 бакса/кг в вагонных партиях), а обрабатывать его - намного тяжелее и дороже дюралюминия. К деформациям нормально относится, значительно лучше алюминия. Ты купишь дуги для палатки, которые стоят в 5 раз дороже алюминиевых, а весят так же?tror писал(а): Я не силен в сопромате, но мне почему-то кажется, что титан плохо отреагирует на частые деформации. Иначе бы такие дуги вовсю бы выпускали.
- Saintcat
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
- Откуда: Варшава, Польша
- Контактная информация:
Композитные материалы с карбоновым волокном очень сильно отличаются по механическим свойствам в зависимости от способа плетения материала (из волокон) и характерных нагрузок, которые потом будет испытывать изделие.mykro писал(а):Насколько я в курсе, в авиамоделизме используются карбоновые трубки, есть разных диаметров
Если узнать, какое плетение в коммерческих дугах для палаток и в этих палках.... Но я б не заморачивался и купил какие-нибудь облегчённые дюралюминиевые.
- Saintcat
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
- Откуда: Варшава, Польша
- Контактная информация:
Из велосипедного опыта скажу, что там где используют дорогие нетипичные сплавы с повышенной прочностью, эту повышенную прочность используют для того, чтобы сделать вещь максимально лёгкой: и дешевле (меньше материала) и все покупатели таких вещей на вес смотрят в первую очередь. А обычная, не облегчённая, вещь вполне может быть прочнее и точно дешевле.
Так что, если какие-то трубки экзотические, то они в 99% случаев будут легче, но не обязательно прочнее полновесных собратьев (конечно, прочнее обычных вещей из более дешёвых материалов но с тем же весом).
Так что, если какие-то трубки экзотические, то они в 99% случаев будут легче, но не обязательно прочнее полновесных собратьев (конечно, прочнее обычных вещей из более дешёвых материалов но с тем же весом).
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:38
- Откуда: Звездный городок
- Контактная информация:
На бекпекинглайте есть огромное обсуждение на эту тему. Один из авторов сайта делает очень интересные полубочки, дуги у него из углепластиковых стрел для лука, соединённых изогнутыми алю трубками.
Вот его сайт.
Дуги из скандийсодержащего сплава делает Yunan, насколько я помню.
Вообще если уж вспомнили про велосипеды, то там скандий сейчас мало пользуют, его давно вытеснил углепластик, но раньше истон делал очень суровые дх рули из скандийсодержащего сплава.
Вот его сайт.
Дуги из скандийсодержащего сплава делает Yunan, насколько я помню.
Вообще если уж вспомнили про велосипеды, то там скандий сейчас мало пользуют, его давно вытеснил углепластик, но раньше истон делал очень суровые дх рули из скандийсодержащего сплава.
Re: Самодельные карбоновые дуги для палатки
А где почитать про надёжность карбоновых дуг Easton?
Человек хочет Easton Kilo 2P Tent, а отзывы что-то противоречивые про нее.
Человек хочет Easton Kilo 2P Tent, а отзывы что-то противоречивые про нее.
Nobody knows, how long the road is...