Ultralight packraft
- hunter-turist
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:03
Re: Ultralight packraft
Вы пишите, "забронирую плёнкой."
Какая толщина? Тоже привариваете?
Какая толщина? Тоже привариваете?
Re: Ultralight packraft
150, если правильно помню. Есть и другая, но уж сильно тяжёлая.
При этом, не забуду упомянуть что 210D на дне 3 сезона ходит без проблем. Но дно надувное всегда вставляю - момент принципиальный.
При этом, не забуду упомянуть что 210D на дне 3 сезона ходит без проблем. Но дно надувное всегда вставляю - момент принципиальный.
Re: Ultralight packraft
155см под байк
- Вложения
-
- 20200719_111224_HDR-1_Signature_copy_2178x1290.jpg (317.52 КБ) 5384 просмотра
Re: Ultralight packraft
Кокпит 130см. 1940г с двумя подушками + насос-герма (90л) весом 114г.
- Вложения
-
- 20200723_161258_HDR-1_copy_2208x1273.jpg (375.8 КБ) 5330 просмотров
Re: Ultralight packraft
Ну байк громко сказано. Всего лишь под 20 дюймовый складничок.
Отлично обмыли новый пак и новоявленного фолдингбайкпакрафтера на р. Руза http://my-tour.ru/2020/20200725-ruza/index.htm
Хватит сидеть, пошли отдыхать
Re: Ultralight packraft
Викинг 3.7 с велосипедом на месте переднего, очень удобно. Идеально по развесовке. Но очень и очень большой потом для велосипеда.
Велосипед на пакрафте - извращение, для сплава. ЦТ завышен, про пороги и думать не стоит. Перетаскивать через завалы сложно. Как писал - ЦТ высоко. Отстегивать-пристегивать велосипед не удобно. Из плюсов, на велосипеде вообще не мешает. Идеально для переправ или очень короткого сплава.
У меня на аватаре как раз 20" впереди пристегнут.
Велосипед на пакрафте - извращение, для сплава. ЦТ завышен, про пороги и думать не стоит. Перетаскивать через завалы сложно. Как писал - ЦТ высоко. Отстегивать-пристегивать велосипед не удобно. Из плюсов, на велосипеде вообще не мешает. Идеально для переправ или очень короткого сплава.
У меня на аватаре как раз 20" впереди пристегнут.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
Ну... сплав с велосипедом далеко не всегда предполагает движение по порожистой реке. Хотя когда я сел в Альпаку, типа Ламы, я охренел от нереально высокого ЦТ, то есть кильнуться можно на очень несложном участке реки. Себе я делаю 7см надувное дно, которое и удобное и теплое, и позволяет жесткие контакты в пороге при низком ЦТ. Дно утепляю Shelter Sport. Кроме того, оно делается не по убогой технологии сварки ткани ТПУ внутрь - ткань наружу, а наоборот...
Re: Ultralight packraft
Почему технология сварки убогая? Ведь именно для этого ТПУ и появилось. На клей можно заказать просто ПУ, будет ткань дешевле.
Ставят на паках ТПУ внутрь? Вроде все ТПУ на лицо используют.
Приехать на велосипеде к воде, переправиться на другой берег или пройти не много, вниз по течению, это конечно сила. Впечатления от поездки умножаются.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
Сидушки и дно варятся "холодными швами" тканью наружу, а ТПУ внутрь.... Я делаю именно ТПУ наружу, "теплые" швы и утеплитель внутрь.
Первая технология подразумевает раздирные нагрузки, отчего помирают швы. Ну а ткань помирает от УФ. Итого, в моём варианте: живучесть сидушки и дна на уровне пакрафта.
Первая технология подразумевает раздирные нагрузки, отчего помирают швы. Ну а ткань помирает от УФ. Итого, в моём варианте: живучесть сидушки и дна на уровне пакрафта.
Re: Ultralight packraft
Понятно. Правда кажется быстрее умрет дно или баллоны, чем сидушка внутри.
На днях написал один в почту. Покупал изделие 8 лет назад, служит отлично, захотел легче. Снарягу из хороших материалов - еще попробуй сноси)))
На днях написал один в почту. Покупал изделие 8 лет назад, служит отлично, захотел легче. Снарягу из хороших материалов - еще попробуй сноси)))
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
И сидушка и дно надувное, сделанные по-классике - "раздирной сваркой", помирают весьма быстро, по крайней мере Тритоновские сдохли за сезон.
Re: Ultralight packraft
За сезон... это быстро и грустно. Из своего опыта могу спросить одно - чьего производства ткань? Альпакой не то чтоб часто пользуюсь. Только за годы использования, счет пошел уже на месяца. Всегда с веслом, спасиком, каской и гидрой, лежит в машине. Сидушка и дно пока в идеальном состоянии.
Тут вспоминается Хиллеберг за 1000$ и 1000 ночей у велосипедиста. А на другом форуме китайская за 150$ и через три ночи протекание по всей площади ткани. Обе с тентом si/si.
Тут вспоминается Хиллеберг за 1000$ и 1000 ночей у велосипедиста. А на другом форуме китайская за 150$ и через три ночи протекание по всей площади ткани. Обе с тентом si/si.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
Ткань из Тайвань/Израиль. У Тритона просто двусторонняя тпу - дрянь, какой мало - пальцами раздираю - тут о "кгс"-ах можно смело забыть.
Со временем возможно будет кастомный балк с очень хорошими ТХ.
Со временем возможно будет кастомный балк с очень хорошими ТХ.
Re: Ultralight packraft
И сейчас очень, и очень хорошо выглядит. Ждем кастом )))
Израильские ткани сертефицированы. Понятно моя (может и Ваша) страна, не признает и берут денег за свой сертификат )))) Другим странам достаточно показать документы, что изготовленно из израильской ткани. Этого хватает признать саму ткань годной для спасиков, медицины и тп, без всяких дополнительных местных проверок.
Тайвань, под этим могут скрыть бюджетный Китай, тут хуже. С теми же буковками TPU, ткань может стоить на оптовой закупке в 2-4 раза дешевле израильсокй. Штатовская ткань стоит еще дороже. Возможно от этого сидушка Альпаки пока и не думает умирать. Хотя спаяна ТПУ к ТПУ, ткань на верх.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Ultralight packraft
Будем "посмотреть"
Есть варианты для кастома - надо покумекать...
Есть варианты для кастома - надо покумекать...
Re: Викинг 3.4 RH лайт
А я вот такой себе сделал на нынешний поход. Вес где-то 2600г, из-за очень ядреного дна - 420D. Кокпит увеличил до 142см.
- Вложения
-
- 20200830_192857_HDR_copy_1040x780.jpg (154.02 КБ) 3822 просмотра
-
- 20200830_192731_HDR_copy_1040x780.jpg (170.61 КБ) 3822 просмотра