Ultralight packraft

Опыт пошива, как и что мастерить.
Аватара пользователя
hunter-turist
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 23:03

Re: Ultralight packraft

Сообщение hunter-turist » 14 июл 2020, 02:04

Вы пишите, "забронирую плёнкой."

Какая толщина? Тоже привариваете?

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 14 июл 2020, 02:35

150, если правильно помню. Есть и другая, но уж сильно тяжёлая.
При этом, не забуду упомянуть что 210D на дне 3 сезона ходит без проблем. Но дно надувное всегда вставляю - момент принципиальный.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 19 июл 2020, 13:26

155см под байк :)
Вложения
20200719_111224_HDR-1_Signature_copy_2178x1290.jpg
20200719_111224_HDR-1_Signature_copy_2178x1290.jpg (317.52 КБ) 4330 просмотров

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 23 июл 2020, 18:04

Кокпит 130см. 1940г с двумя подушками + насос-герма (90л) весом 114г.
Вложения
20200723_161258_HDR-1_copy_2208x1273.jpg
20200723_161258_HDR-1_copy_2208x1273.jpg (375.8 КБ) 4276 просмотров

brds
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 23 окт 2015, 16:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение brds » 28 июл 2020, 09:54

Z-Axis писал(а):
19 июл 2020, 13:26
155см под байк :)
Ну байк громко сказано. Всего лишь под 20 дюймовый складничок.
Изображение
Отлично обмыли новый пак и новоявленного фолдингбайкпакрафтера на р. Руза http://my-tour.ru/2020/20200725-ruza/index.htm
Хватит сидеть, пошли отдыхать

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 28 июл 2020, 13:30

Викинг 3.7 с велосипедом на месте переднего, очень удобно. Идеально по развесовке. Но очень и очень большой потом для велосипеда.
Велосипед на пакрафте - извращение, для сплава. ЦТ завышен, про пороги и думать не стоит. Перетаскивать через завалы сложно. Как писал - ЦТ высоко. Отстегивать-пристегивать велосипед не удобно. Из плюсов, на велосипеде вообще не мешает. Идеально для переправ или очень короткого сплава.
У меня на аватаре как раз 20" впереди пристегнут.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 29 июл 2020, 10:35

Ну... сплав с велосипедом далеко не всегда предполагает движение по порожистой реке. Хотя когда я сел в Альпаку, типа Ламы, я охренел от нереально высокого ЦТ, то есть кильнуться можно на очень несложном участке реки. Себе я делаю 7см надувное дно, которое и удобное и теплое, и позволяет жесткие контакты в пороге при низком ЦТ. Дно утепляю Shelter Sport. Кроме того, оно делается не по убогой технологии сварки ткани ТПУ внутрь - ткань наружу, а наоборот...

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 30 июл 2020, 09:42

Z-Axis писал(а):
29 июл 2020, 10:35
. Кроме того, оно делается не по убогой технологии сварки ткани ТПУ внутрь - ткань наружу, а наоборот...
Почему технология сварки убогая? Ведь именно для этого ТПУ и появилось. На клей можно заказать просто ПУ, будет ткань дешевле.
Ставят на паках ТПУ внутрь? Вроде все ТПУ на лицо используют.
Приехать на велосипеде к воде, переправиться на другой берег или пройти не много, вниз по течению, это конечно сила. Впечатления от поездки умножаются.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 30 июл 2020, 20:41

Сидушки и дно варятся "холодными швами" тканью наружу, а ТПУ внутрь.... Я делаю именно ТПУ наружу, "теплые" швы и утеплитель внутрь.
Первая технология подразумевает раздирные нагрузки, отчего помирают швы. Ну а ткань помирает от УФ. Итого, в моём варианте: живучесть сидушки и дна на уровне пакрафта.

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 01 авг 2020, 11:28

Понятно. Правда кажется быстрее умрет дно или баллоны, чем сидушка внутри.
На днях написал один в почту. Покупал изделие 8 лет назад, служит отлично, захотел легче. Снарягу из хороших материалов - еще попробуй сноси)))
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 01 авг 2020, 16:47

И сидушка и дно надувное, сделанные по-классике - "раздирной сваркой", помирают весьма быстро, по крайней мере Тритоновские сдохли за сезон.

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 02 авг 2020, 00:31

За сезон... это быстро и грустно. Из своего опыта могу спросить одно - чьего производства ткань? Альпакой не то чтоб часто пользуюсь. Только за годы использования, счет пошел уже на месяца. Всегда с веслом, спасиком, каской и гидрой, лежит в машине. Сидушка и дно пока в идеальном состоянии.
Тут вспоминается Хиллеберг за 1000$ и 1000 ночей у велосипедиста. А на другом форуме китайская за 150$ и через три ночи протекание по всей площади ткани. Обе с тентом si/si.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 02 авг 2020, 21:02

Ткань из Тайвань/Израиль. У Тритона просто двусторонняя тпу - дрянь, какой мало - пальцами раздираю - тут о "кгс"-ах можно смело забыть.
Со временем возможно будет кастомный балк с очень хорошими ТХ.

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 04 авг 2020, 18:17

Z-Axis писал(а):
02 авг 2020, 21:02

Со временем возможно будет кастомный балк с очень хорошими ТХ.
И сейчас очень, и очень хорошо выглядит. Ждем кастом )))
Израильские ткани сертефицированы. Понятно моя (может и Ваша) страна, не признает и берут денег за свой сертификат )))) Другим странам достаточно показать документы, что изготовленно из израильской ткани. Этого хватает признать саму ткань годной для спасиков, медицины и тп, без всяких дополнительных местных проверок.
Тайвань, под этим могут скрыть бюджетный Китай, тут хуже. С теми же буковками TPU, ткань может стоить на оптовой закупке в 2-4 раза дешевле израильсокй. Штатовская ткань стоит еще дороже. Возможно от этого сидушка Альпаки пока и не думает умирать. Хотя спаяна ТПУ к ТПУ, ткань на верх.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 05 авг 2020, 00:50

Будем "посмотреть" :)
Есть варианты для кастома - надо покумекать...

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Викинг 3.4 RH лайт

Сообщение Z-Axis » 22 сен 2020, 13:18

А я вот такой себе сделал на нынешний поход. Вес где-то 2600г, из-за очень ядреного дна - 420D. Кокпит увеличил до 142см.
Вложения
20200830_192857_HDR_copy_1040x780.jpg
20200830_192857_HDR_copy_1040x780.jpg (154.02 КБ) 2768 просмотров
20200830_192731_HDR_copy_1040x780.jpg
20200830_192731_HDR_copy_1040x780.jpg (170.61 КБ) 2768 просмотров

Ответить