велопалатка

Опыт пошива, как и что мастерить.
Аватара пользователя
Saintcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
Откуда: Варшава, Польша
Контактная информация:

Re: велопалатка

Сообщение Saintcat » 17 июн 2013, 13:44

potemkin писал(а):Я тут у вас новенький, поэтому поправьте если что не так. Идея такова: использовать велочехол (точнее 2) в качестве тента для палатки, в связи с этим вопрос: материал тут, наверное, надо использовать оксфорд, силиконка протрется(впрочем в городе нашлась только силиконизированная кордура в сплаве)? И второй момент не охота заморачиваться с внутренней частью палатки может можно купить легкое маскитное укрытие и от него плясать?
Из личного опыта:
1) Ездить даже с 5-кг рюкзаком туристически на большие расстояния - сверхнеприятно. 20 кг на багажнике утомляют меньше. Вес рюкзака будет в любом случае больше пешеходного, потому что велоаптечка тяжёлая (до 1 кг), а если езда в интересных местах, то и запасная покрышка может пригодиться (в сумме будет до 1,5 кг). При езде на дальние расстояния много ешь и пьёшь, по весу еда раза в 2 больше, чем в пешеходке, а если не ешь - то и не едешь (машина не едет с пустым баком) :)

2) Делать каркас их велосипеда - неудобно и занимает много времени на сборку-разборку.

3) Одному ездить в интересных местах опасно: в городах и сёлах могут дать по голове (особенно в сёлах в выходные и по праздникам, вечером, когда у магазина остановишься). На грунтовке в горах можешь сам убраться и найдут не скоро.

4) Ночной отдых - важен для следующего дня. Иначе невозможно путешествовать далеко - на третий день будет страшно не ехаться. Нужно выспаться и отдохнуть, что бы снаружи не творилось. Поэтому палатка нужна удобная.

Если бы я делал палатку для велопохода, я бы сделал просторный однослойный домик с хорошей вентиляцией на двух алюминиевых стойках, под количество людей (от 1 до 6). Либо полубочку. Если хочется больше комфорта - то же, но с внутренней палаткой из сетки.

Аватара пользователя
Saintcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
Откуда: Варшава, Польша
Контактная информация:

Re: велопалатка

Сообщение Saintcat » 17 июн 2013, 13:52

zhenya писал(а):Не понимаю зачем вообще нужен велочехол.
Заворачиваю велик в строительную плёнку примерно вот так...
Чтоб так замотать на обратном пути нужно с собой рулон плёнки возить. Мой велочехол весит ~420 грамм и я его использую, как надёжный футпринт под палатку (чехол Урбика, модель XT http://urbik.com.ua/?page_id=14 )

Аватара пользователя
zhenya
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:31
Откуда: дефолтсити
Контактная информация:

Re: велопалатка

Сообщение zhenya » 26 июн 2013, 11:15

Не возить, но каждый раз новый покупать надо. Не всем и не всегда это подходит.

Аватара пользователя
zhenya
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 23:31
Откуда: дефолтсити
Контактная информация:

Re: велопалатка

Сообщение zhenya » 30 июн 2013, 00:20

Резюмируя про гидравлические тормоза вверх тормашками.
Я упоролся и специально у всех знакомых переворачивал байки и жмякал ручку. Мучил авиды(3, 5), формулу(rx, oro k24), хаесы(hfx9, строкер), хопы(моно мини) и шимано(хт).

Проблемы только у авидов. Делайте выводы, товарищи веланы.

Аватара пользователя
skadi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 01:22

Re: велопалатка

Сообщение skadi » 20 окт 2014, 01:26

Изображение

Кому интересен мой опыт -- http://vk.com/wall1661565_2863
Нужно дорабатывать, но концепция рабочая.

Аватара пользователя
Saintcat
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 19:04
Откуда: Варшава, Польша
Контактная информация:

Re: велопалатка

Сообщение Saintcat » 20 окт 2014, 12:06

О, клёво.

Ответить