ULA рюкзачки

Где что купить, характеристики и возможности турснаряжения, правильное его использование.
Ответить
OOOMAX
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:54
Откуда: Украина, г. Черновцы
Контактная информация:

Сообщение OOOMAX » 12 ноя 2010, 19:51

Болею, появилось время и лажу по сайтам знаний о легкоходной снаряге набираюсь. О рюкзаках ЮЛА, знал (узнал от Рика и КВНа), пару раз заходил на их сайт смотрел на рюкзаки, но никогда в детали не всматривался, то есть в технические характеристики. Все равно были для меня не досягаемы, че просто так слюной обливаться. А так болею, время есть, с КВНом попереписывался да и решил еще раз на их сайт зайти, да на рюкзаки посмотреть. Ничего не скажешь, добротные вещи. Обратил внимание на Catalyst и Circuit. Очень похожи друг на друга, только показалось что Каталист более широкий, менее сосисочный. Думал, что они различаются объемом, типа как у Голайта Пинакли и Джем. А потом присмотрелся, а их внутренний объем почти идентичен 2.600 против 2.400, то есть в размере они почти идентичны. А вот вес отличается сильно 1332 грамма Catalyst против 1020 грамма Circuit..

Подскажите пожалуйста знающие люди, в чем разница то?

Ссылки на Юлу:
http://ula-equipment.com/catalyst.asp?o=1
http://ula-equipment.com/circuit.asp

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Сообщение Z-Axis » 12 ноя 2010, 20:15

Час назад на том же сайте шарился. Там еще есть total volume - 4600 и 4200 соотв.

OOOMAX
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 05 май 2010, 15:54
Откуда: Украина, г. Черновцы
Контактная информация:

Сообщение OOOMAX » 12 ноя 2010, 21:01

из которых 200 это разница в объемах фасадных карманов

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Сообщение Z-Axis » 12 ноя 2010, 21:02

Возможно. Сейчас опять туда полез - голову ломать... :)

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Сообщение Z-Axis » 12 ноя 2010, 21:09

На Circuit в спинке что-то типа карбонового легкого каркасика, а у Catalyst вроде "внутренняя рама"... Может они ее из алюминия забабахали?

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение КВН » 13 ноя 2010, 00:21

хотелось бы обратить внимание, котрое при более близком рассмотрении меня малость шокировало. Емкости не пошиты полностью из дайнимы. Тот же каталист - фасад черный силиконка 1.9 оз, спинка дайнима только до лямок, внутри там даже не силиконка, а вообще очень дешевый аналог оксфорда. Это меня еще более удивило.
По форме они отличны, плоские, широкие. Но экономия на ткани мне не понятна. Емкость должна быть крепкой, зачем бока из крутой ткани, а спинку не пойми зна из чего?
Потом на них ни чего нельзя навесить. Может и могут себе в США позволить все новомодное напиахть зимой к примеру в Каталист. А у нас по верху еще как правло коврик надо подвесить, а если снегоступы еще? Лыжи?. Рюкзаки они позиционируют как крепкие и легкие. По какой причине не весь из дайнимы не ясно. Хотя похоже по этой причине они и самые дешовые на свои литражи. в штатх у самодельщиков.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Северный Ветер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
Откуда: Москва / Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Северный Ветер » 13 ноя 2010, 20:13

А мне кажется всё нормально. Силиконка по сравнению с дайнемой куда больше пропускает влаги. Вероятно, здесь расчёт на это, а не на снижение веса.

Аватара пользователя
КВН
Сообщения: 770
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение КВН » 13 ноя 2010, 22:09

Что значит силиконка больше пропускает влаги? Не понял ответа. Силиконка более водоустойчива по сравнению с дайнимой. И уж на много и много менее прочна, к тому же и граздо менее устойчива к ультрофиолету.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Северный Ветер
Сообщения: 1509
Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
Откуда: Москва / Мурманск
Контактная информация:

Сообщение Северный Ветер » 14 ноя 2010, 00:11

Ой, да, конечно, описался :) Имел в виду, что силиконка куда более влагоустойчива, а потому именно на этом месте в тему. К тому же спереди её сетка защищает. Да и сзади она закрыта (если вы говорите, что задняя панель то же из силикона). Основная прочность, как ни крути, снизу нужна. Единственное место, где бы я за такой верх беспокоился, это багаж самолёта. Если же рюк со мной, то прочный верх не обязателен. В конце концов, это ж легкоходство, тут свои решения и компромиссы, имхо.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Z-Axis » 07 дек 2015, 10:28

Купил себе ULA CATALYST, но пока ещё не пробовал с ним ходить - изначально покупал "напосмотреть".
Полного, детального, анализа пока не делал, но глобально понравилось что он широкий и плоский. Поясник хорошой длины и ширины, и карманы на нём нормальные, объёмные

Аватара пользователя
Endi
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 май 2013, 19:28
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Endi » 07 дек 2015, 16:14

И сколько Юля весит? :)

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Z-Axis » 07 дек 2015, 16:50

Юля весит 1280,5 грамм. Съёмный кармашек из сетки - 22,1 г. Накидка из силиконки с чехольчиком 82,4г

kris_z
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 10 авг 2012, 02:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение kris_z » 09 дек 2015, 19:33

Не знаю поможет это или нет, но вот обзор на sectionhiker: http://sectionhiker.com/ula-circuit-backpack-review/
оттуда же из другого поста:
Did you consider a ULA Circuit?
Philip Werner May 27, 2014 at 9:36 pm #
No. I’ve owned the ULA Catalyst in the past and found it uninspiring, the dry bag top would never stay closed and the hip belt constantly slid off my hips. Buying another pack from the ULA family seemed like it’d be a dead end. I like the Granite Gear family of packs much better which is why I tried two of them.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Z-Axis » 09 дек 2015, 22:33

Тут сложно сказать поможет или нет, но отговорить может :).
Мой полусамопальный полуидеал всё равно, без сомнения, в обозримом будущем будет для меня основной рабочей лошадкой, возможно с небольшими апгрейдами, даунгрейдами, и прочими изменениями.
Гранитовские рюкзаки весьма хорошее оставляют впечатление, но я пока не ходил вживую с ними.
ПыСы. Ремень поясной можно элементарно туда поставить от другого рюкзака, а скрутка фиксится боковыми баклами - не в верхней позиции. Хотя допускаю что при возникновении проблемы её можно легко решить собственноручно.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re:

Сообщение Z-Axis » 12 янв 2016, 13:15

КВН писал(а):хотелось бы обратить внимание, котрое при более близком рассмотрении меня малость шокировало. Емкости не пошиты полностью из дайнимы. Тот же каталист - фасад черный силиконка 1.9 оз, спинка дайнима только до лямок, внутри там даже не силиконка, а вообще очень дешевый аналог оксфорда. Это меня еще более удивило.
По форме они отличны, плоские, широкие. Но экономия на ткани мне не понятна. Емкость должна быть крепкой, зачем бока из крутой ткани, а спинку не пойми зна из чего?
Потом на них ни чего нельзя навесить. Может и могут себе в США позволить все новомодное напиахть зимой к примеру в Каталист. А у нас по верху еще как правло коврик надо подвесить, а если снегоступы еще? Лыжи?. Рюкзаки они позиционируют как крепкие и легкие. По какой причине не весь из дайнимы не ясно. Хотя похоже по этой причине они и самые дешовые на свои литражи. в штатх у самодельщиков.
По поводу силиконки на фасаде - скорее всего сделана для небольшого уменьшения веса + если Вы не заметили, там несколько по иному распределяется нагрузка на мешок... Точка крепления лямок сделана ПОСЕРЕДИНЕ боковых сторон донного корыта, и нагрузка распределяется на ткань уже немного по другим векторам.
Кроме того, Каталист и сейчас остаётся одним из очень популярных рюкзаков среди дальноходов, что говорит в его пользу.

raya
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 03:47
Откуда: Елизово
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение raya » 12 янв 2016, 17:20

Я уже писала, что мне Каталист не подошел. Но я его еще и порвала, перегруз в 7 кг поверх означенных 21 ??( не помню точно) и при попытке затянуть каримат сбоку ткань порвалась. То есть прочность у него все ж под 21. Сидит на мне как Баск 69 лайт, бревнышком-мешком, выполаживая спину в такое же бревнышко. Но тут все индивидуально. Карманы удобные, да.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Z-Axis » 13 янв 2016, 02:24

Ткань - силиконка? Если так, то я могу туда вшить 2 стропы-стяжки, чтобы разгрузить ткань.
По поводу "сидения" на спине - там же латы вынимаются и их можно гнуть под свою спину. Или Вы не делали этого?

raya
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 25 фев 2010, 03:47
Откуда: Елизово
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение raya » 13 янв 2016, 08:48

Z-Axis писал(а):Ткань - силиконка? Если так, то я могу туда вшить 2 стропы-стяжки, чтобы разгрузить ткань.
Ткань зеленая (серая) в клеточку - это силиконка!!?
Верхняя стропа-стяжка каримата, с наружней стороны. Возле нее вертикальной полосой и рвануло.
Я это написала скорее, чтоб предупредить. Он, конечно, перегружен был.
По пластинам, честно скажу, не помню. Я с ним ходила недолго. Скорей всего, мне ее выгнули. Но мне не понравились и слишком жесткие лямки плечевые и пояса. Пояс стирал костяшки на бедрах в кровь. А после перегруза лямки плечевые просто скатались внутри и перекосились. Первый год без перегруза просто некомфортно, второй год с перегрузом я его банально испортила.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1796
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: ULA рюкзачки

Сообщение Z-Axis » 13 янв 2016, 10:07

Там силиконка по фасаду расположена и сверху закрыта сеточным карманом. Я подумал что где то здесь разорвалось.

Ответить