Sivera
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 22 май 2008, 18:37
- Откуда: Россия, Москва
- Контактная информация:
Awe, а как вы относитесь к инициативе НПФ Баск дать возможность розничным покупателям самим участвовать в составлении предзаказа на правах дилеров? С заключением соответствующего договора и частичной предоплатой. Мне кажется, это могло бы помочь в реализации некоторых ваших проектов, особенно наиболее инновационных и смелых. Вам - гарантированный сбыт партии, нам - скидка:) Пусть не 30, но хотя бы 15-20%. Можно будет избежать ситуаций, когда ждешь появления в центральном магазине, допустим, нового спальника, а он оказывается, его даже не заказывал. Например лично я уже сейчас точно знаю, что буду покупать 3 или даже 4 новых Ирия, а так же кое-что из одежды, так что мне подобный вариант взаимодейтсвия очень подошел бы. Какие тут могут возникнуть препятствия?
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Нет уж, пусть будет 30% скидка. Минимум. КаждомуИлья Климов писал(а): Awe, а как вы относитесь к инициативе НПФ Баск дать возможность розничным покупателям самим участвовать в составлении предзаказа на правах дилеров? С заключением соответствующего договора и частичной предоплатой. Мне кажется, это могло бы помочь в реализации некоторых ваших проектов, особенно наиболее инновационных и смелых. Вам - гарантированный сбыт партии, нам - скидка Пусть не 30, но хотя бы 15-20%. Можно будет избежать ситуаций, когда ждешь появления в центральном магазине, допустим, нового спальника, а он оказывается, его даже не заказывал. Например лично я уже сейчас точно знаю, что буду покупать 3 или даже 4 новых Ирия, а так же кое-что из одежды, так что мне подобный вариант взаимодейтсвия очень подошел бы. Какие тут могут возникнуть препятствия?
Наверно, есть сложности с определением цены/предоплаты на новинки заранее.
Nobody knows, how long the road is...
Инициатива вполне логична для НПФ БАск - компании сейчас очень важно продвигать новые и обновленные модели и одновременно существует такое объединение как "команда БАСК".
Для Сиверы в реализации такого концепта есть несколько сложностей:
1. Собственно нет "команды" как таковой.
Основная проблема формирования подобной команды - это человеческий фактор.
Собственно скидки за отзыв, вопрос и т.д. довольно быстро приводят к появлению массы отзывов в стиле:
"увидел в магазине отличная терма нравится"
"купил посмотрел внимательно - классная вещь"
"ношу уже неделю - влагу отводит"
и т.д. и т.п.
2. Следующая проблема - заметный недостаток производственных мощностей и одновременно невозможность точно спрогнозировать объем заказа на модель в сезон заранее.
То есть после предзаказа выбираются модели к производству.
Важные факторы выбора - количество заказанный единиц модели, достижения минимума по используемым в модели тканям и роль модели в коллекции.
Выбор приходится координировать с суммарными возможностями производства.
Часть моделей в итоге порой приходится отменять - примеров могу привести кучу.
При допуске к предзаказу физических лиц действительно было бы целесообразно брать предоплату (иначе точно будет бардак).
Но после взятия предоплаты и (допустим) отмены модели пришлось бы возвращать деньги - то есть для конкретного пользователя ситуация была бы совсем некрасивой.
Поэтому пока подобную вещь вводить не планируем.
Но кое какие действия таки предпринять собираемся...
Пока проще всего "пинать" по поводу заказа ближайший магазин, заранее перед семинаром - если модель не новинка и уже существует, конечно.
Новые Ирии если правильно помню Штурм заказывал.
По одежде назовите модели - тоже смогу узнать...
Для Сиверы в реализации такого концепта есть несколько сложностей:
1. Собственно нет "команды" как таковой.
Основная проблема формирования подобной команды - это человеческий фактор.
Собственно скидки за отзыв, вопрос и т.д. довольно быстро приводят к появлению массы отзывов в стиле:
"увидел в магазине отличная терма нравится"
"купил посмотрел внимательно - классная вещь"
"ношу уже неделю - влагу отводит"
и т.д. и т.п.
2. Следующая проблема - заметный недостаток производственных мощностей и одновременно невозможность точно спрогнозировать объем заказа на модель в сезон заранее.
То есть после предзаказа выбираются модели к производству.
Важные факторы выбора - количество заказанный единиц модели, достижения минимума по используемым в модели тканям и роль модели в коллекции.
Выбор приходится координировать с суммарными возможностями производства.
Часть моделей в итоге порой приходится отменять - примеров могу привести кучу.
При допуске к предзаказу физических лиц действительно было бы целесообразно брать предоплату (иначе точно будет бардак).
Но после взятия предоплаты и (допустим) отмены модели пришлось бы возвращать деньги - то есть для конкретного пользователя ситуация была бы совсем некрасивой.
Поэтому пока подобную вещь вводить не планируем.
Но кое какие действия таки предпринять собираемся...
Пока проще всего "пинать" по поводу заказа ближайший магазин, заранее перед семинаром - если модель не новинка и уже существует, конечно.
Новые Ирии если правильно помню Штурм заказывал.
По одежде назовите модели - тоже смогу узнать...
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Об этом можно поподробнее. Если сравнить с западом, сейчас с продажей туристических тканей в России совсем плохо. Можете занять нишу в которой нет конкурентов .Awe писал(а):Наборы не уверен, а вот об продаже материалов в принципе думаем.
С одной стороны учитывая скорость обновления коллекции на складе все время что то остается, с другой стороны возникает масса мелких подводных камней от ценообразования до сбыта - в общем пока к итоговому решению не пришли.
Только естественно это должен быть полноценный интернет-магазин с оплатой через Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и тд.
Ну и доставка обычной почтой естественно. Совковый вариант по типу -- приезжайте к нам на склад через полстраны и оплатите по квитанции в сберкассе, уже давно никого не устраивает .
Интересная ситуация, с одной стороны Вы пишите на офиц. форуме, что все Гамаюны фактически распроданы и будут только весной. То есть спрос все таки есть и даже превышает Ваши производственные возможности. Ну и если не секрет, как предполагаете "испортить"?Awe писал(а):Гамаюн к сезону лета 2013 вполне возможно испортим - все зависит от интереса к существующей модели и следующей модификации.
С тканями все просто:
- чтобы этим заниматься (ежели таки пытаться делать по американски) нужны свободные люди, а их практически нет.
- очень трудно остановиться на той или иной системе ценообразования - любое решение вызовет ряд негативных реакций либо от покупателей либо от магазинов, продающих нашу продукцию. Оптимальная цена вызовет негативную реакцию и тех и других, но в меньшей степени...
Про Гамаюн:
1. Склад Сиверы, если не ошибаюсь Гамаюнов не содержит - все или были проданы или ушли дилерам в магазины.
2. Предзаказ в первый сезон был немного больше чем во второй
Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшую судьбу модели решит анализ данных продаж Гамаюна прошлого и будущего сезонов.
Если люди поймут, что утепляющий слой в два+ раза легче привычного это фишка, то модель станет популярной, если нет - то будем портить
Портить можно предсказуемо - полная молния и/или два кармана по бокам.
- чтобы этим заниматься (ежели таки пытаться делать по американски) нужны свободные люди, а их практически нет.
- очень трудно остановиться на той или иной системе ценообразования - любое решение вызовет ряд негативных реакций либо от покупателей либо от магазинов, продающих нашу продукцию. Оптимальная цена вызовет негативную реакцию и тех и других, но в меньшей степени...
Про Гамаюн:
1. Склад Сиверы, если не ошибаюсь Гамаюнов не содержит - все или были проданы или ушли дилерам в магазины.
2. Предзаказ в первый сезон был немного больше чем во второй
Отсюда можно сделать вывод, что дальнейшую судьбу модели решит анализ данных продаж Гамаюна прошлого и будущего сезонов.
Если люди поймут, что утепляющий слой в два+ раза легче привычного это фишка, то модель станет популярной, если нет - то будем портить
Портить можно предсказуемо - полная молния и/или два кармана по бокам.
Про ткани сильно поддерживаю. Как вариант - возможность привезти через дилера/магазин в регионе под заказ. Хотя пойдет и почтой.shtormnamore писал(а):
Awe написал:Об этом можно поподробнее. Если сравнить с западом, сейчас с продажей туристических тканей в России совсем плохо. Можете занять нишу в которой нет конкурентов .Наборы не уверен, а вот об продаже материалов в принципе думаем.
С одной стороны учитывая скорость обновления коллекции на складе все время что то остается, с другой стороны возникает масса мелких подводных камней от ценообразования до сбыта - в общем пока к итоговому решению не пришли.
Только естественно это должен быть полноценный интернет-магазин с оплатой через Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и тд.
Ну и доставка обычной почтой естественно. Совковый вариант по типу — приезжайте к нам на склад через полстраны и оплатите по квитанции в сберкассе, уже давно никого не устраивает .
Палаточными таффетами и оксордами (у нас только ими) торгуют даже сами магазины, и никого это не парит.
ИМХО, рынки почти не пересекаются (кому сильно нужны эти ткани, чтобы шить под себя, всё равно привезет, с Америки например).
Я предпочитаю готовые заводские вещи, многое на коленке не сделаешь, фурнитура опять же, молнии дефицит, но иногда хочется и своё что-то сделать/заказать на месте. Кому, как не самому динамичному российскому бренду, этим заняться? :thumbup:
Nobody knows, how long the road is...
Бехтерец и Гамаюн таки довольно разные по назначению.
Гамаюн - ходовая куртка на замену "тяжелым" поларам (200 и 200+), отсюда синтетический утеплитель, отсюда стремление применить максимально воздухопроницаемую ткань.
Бехтерец - вечерний утепляющий слой ну или ходовой утепляющий слой для высот 5000+.
Изначально Бехтерец - куртка в которой приятно сидеть в палатке при внешней температуре порядка -10, куртка поддев которую под штормовку или ветрозащиту удобно фотографировать закат или готовить ужин снаружи палатки.
Обе модели скроены на более или менее худых или атлетичных - в чем собственно их фича по сравнению с большинством (не со всеми) конкурирующими моделями.
Пух с короткой молнией ожидается только в виде жилета - примерно такой:
Колонтарь
Гамаюн - ходовая куртка на замену "тяжелым" поларам (200 и 200+), отсюда синтетический утеплитель, отсюда стремление применить максимально воздухопроницаемую ткань.
Бехтерец - вечерний утепляющий слой ну или ходовой утепляющий слой для высот 5000+.
Изначально Бехтерец - куртка в которой приятно сидеть в палатке при внешней температуре порядка -10, куртка поддев которую под штормовку или ветрозащиту удобно фотографировать закат или готовить ужин снаружи палатки.
Обе модели скроены на более или менее худых или атлетичных - в чем собственно их фича по сравнению с большинством (не со всеми) конкурирующими моделями.
Пух с короткой молнией ожидается только в виде жилета - примерно такой:
Колонтарь
Круто. А можно на сайте подобные описания предназначения выкладывать?Awe писал(а): Бехтерец и Гамаюн таки довольно разные по назначению.
Гамаюн - ходовая куртка на замену "тяжелым" поларам (200 и 200+), отсюда синтетический утеплитель, отсюда стремление применить максимально воздухопроницаемую ткань.
Бехтерец - вечерний утепляющий слой ну или ходовой утепляющий слой для высот 5000+.
Изначально Бехтерец - куртка в которой приятно сидеть в палатке при внешней температуре порядка -10, куртка поддев которую под штормовку или ветрозащиту удобно фотографировать закат или готовить ужин снаружи палатки.
Обе модели скроены на более или менее худых или атлетичных - в чем собственно их фича по сравнению с большинством (не со всеми) конкурирующими моделями.
Пух с короткой молнией ожидается только в виде жилета - примерно такой:
Колонтарь
Хотя бы для Гелиевой коллекции?
Из технических данных не всегда понятна задумка.
Хочу Гамаюн и Гвор или Стякуш 2 :thumbup:
Nobody knows, how long the road is...
Поправьте описание:
Марал - изюбр, настоящий благородный олень (стар.слав.)
Легкая универсальная теплая куртка с синтетическим утеплителем Primaloft® для занятий альпинизмом, горных и лыжных походов, а также городской эксплуатации. Модель может применяться в условиях повышенной влажности благодаря гидрофобному утеплителю и ткани с лёгким мембранным покрытием.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
По порядку:Z-Axis писал(а):А какой в таком случае есть смысл делать карман нагрудный, затылочную стяжку на резинке и вышитую, ламинированную заплаткой надпись на спине?
- в улучшение капюшона смысл вижу
- насчет кармана вопрос спорный, кому то он нужен, кому то нет
- в затылочной стяжке смысла не вижу
- ламинированная заплатка по определению бесполезна
По разумному, нужно иметь очень веские причины для увеличения веса изделия и постоянно работать над его разумным снижением. К сожалению, у меня создается ощущение, что Сивера сейчас работает в обратном направлении.