Синтетический куилт

Где что купить, характеристики и возможности турснаряжения, правильное его использование.
Ответить
shtormnamore
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение shtormnamore » 16 авг 2010, 20:04

Выбираю куилт на весну-осень, в данный момент остановился на вещи от Mountain Laurel Designs - 2011 Spirit Quilt, том который рассчитан на "30 Degree" или по идее на -1C.
Есть куча вопросов:
1. Хватит ли его на ноябрь с ночными температурами около нуля и возможными падениями до -10 если спать в термобелье, а если очень холодно надевать куртку Sivera Шурга.
2. Есть ли еще варианты с подобными характеристиками и меньшей ценой.
3. Пользовался ли кто-нибудь этим изделием, напишите свой отзыв.
Прошу сильно не пинать если вопросы глупые, хочется тщательно подготовится к походам, но своего опыта пока мало.

rocklobster
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 20:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение rocklobster » 16 авг 2010, 20:33

Просто для информации:

Я сшил себе килт из 2х слоев Climashield Combat (2 по 3.7 oz/sq yrd) Это соответствует толщине утеплителя 1.8 дюйма. В теории такая толщина утеплителя дает комфорт при 28 Ф = -2 Ц (по негласной эмпирической формуле 100 - 40 * Х). Сшил этим летом, поэтому как оно на самом деле пока не скажу. По субъективным ощущениям будет тепло:)

В вашем килте будет 4.8 oz/sq yrd против моих 7.4. Если экстраполировать разницу, то при прочих равных получается комфорт 12 градусов.

При этом мой килт весит 800г.

shtormnamore
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
Откуда: Великий Новгород
Контактная информация:

Сообщение shtormnamore » 16 авг 2010, 23:20

Формула как я понял от Рэя Джардина. Жалко, нет подробной информации по толщине утеплителей. По моему если просто брать вес за основу и вычислять через пропорции, то не очень точно выходит. Ведь утеплители разные и CLO у них разное, выглядит примерно так:
Climashield Combat - .78/oz