Легковес.com
- Дока
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:02
- Откуда: Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Легковес.com
"Приятно, что квилт с прималофтом не нужно так беречь от влаги, как пуховые вещи."
Gavr , объясните , пожалуйста . Намокает от дождя , конденсата , испарений тела он точно так же , как и пуховый .
Сохнет , только , быстрее .
Gavr , объясните , пожалуйста . Намокает от дождя , конденсата , испарений тела он точно так же , как и пуховый .
Сохнет , только , быстрее .
Re: Легковес.com
Не могу согласиться с утверждением что намокает также от конденсата и испарений тела - гигроскопичность прималофта крайне низка, и при использовании во влажных условиях он свой лофт, в отличие от пуха, не теряет. "не нужно так беречь от влаги" - думаю что здесь не имеется в виду переноска мешка под дождем, притороченным к рюкзаку снаружи:). Прималофтом пользуюсь с 2007 или 2006г и более беспроблемного утеплителя и изделий из него я еще не встречал (понятно что силиконизированному холофайберу сотоварищи будет тоже пофиг, но КПД их ниже, посему и не беру к рассмотрению).
Re: Легковес.com
И еще прималофт мокрым не гниёт %), хотя пух в среднем и долговечнее.
Пух тоже хорошо, но требует бережливости.
Пух тоже хорошо, но требует бережливости.
Nobody knows, how long the road is...
- Дока
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 20:02
- Откуда: Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: Легковес.com
"Не могу согласиться с утверждением что намокает также от конденсата и испарений тела "
В пуховом спальнике - пух впитывает и намокает , так ?
Куда девается конденсат и испарения в прималофтовом . ( При условии , что ткань спальника одинаковая "Ткань внешняя: нейлон 20ден пуходержащий с водоотталкивающей пропиткой.
Подкладка: более толстый нейлон 40ден тоже пуходержащий и тоже с DWR." )
Кстати , при такой комбинации тканей , испарения от тела , вообще , никуда не деваются .
В пуховом спальнике - пух впитывает и намокает , так ?
Куда девается конденсат и испарения в прималофтовом . ( При условии , что ткань спальника одинаковая "Ткань внешняя: нейлон 20ден пуходержащий с водоотталкивающей пропиткой.
Подкладка: более толстый нейлон 40ден тоже пуходержащий и тоже с DWR." )
Кстати , при такой комбинации тканей , испарения от тела , вообще , никуда не деваются .
Re: Легковес.com
Думаю что теория и опыт всё же разные вещи. Видимо надо произвести клинические испытания с контрольной группой, точными весами и несколькими повторениями. Возможно Вы правы.
P.S. Чуть личной теории: любой нейлон с DWR, по моим ощущениям, "дышит" лучше чем тот же Эвент с Гортексом; пух имеет в 2,5/3 раза более высокую теплоизоляцию за счет практически полного исключения конвекции в утеплителе и хорошего лофта - предполагаю что данные свойства утеплителя так же скажутся и на удержании водяного пара, а с учётом того, что пух имеет большую гигроскопичность нежели силиконизированная синтетика, то я заключаю (теоретически), что при одних и тех же условиях использования пуховый мешок будет требовать к себе больше внимания и "техосмотров".
P.S. Чуть личной теории: любой нейлон с DWR, по моим ощущениям, "дышит" лучше чем тот же Эвент с Гортексом; пух имеет в 2,5/3 раза более высокую теплоизоляцию за счет практически полного исключения конвекции в утеплителе и хорошего лофта - предполагаю что данные свойства утеплителя так же скажутся и на удержании водяного пара, а с учётом того, что пух имеет большую гигроскопичность нежели силиконизированная синтетика, то я заключаю (теоретически), что при одних и тех же условиях использования пуховый мешок будет требовать к себе больше внимания и "техосмотров".
Re: Легковес.com
Z-Axis, спасибо за оперативные содержательные ответы.
В принципе, моя фраза основывалась на таких же утверждениях, встречающихся в интернете.
К сожалению, на личном опыте подтвердить влагостойкие преимущества прималофта не могу.
Хожу преимущественно в пуховым спальником. А теперь смогу его поберечь, заменив его в летних походах на более дешевую вещь.
В принципе, моя фраза основывалась на таких же утверждениях, встречающихся в интернете.
К сожалению, на личном опыте подтвердить влагостойкие преимущества прималофта не могу.
Хожу преимущественно в пуховым спальником. А теперь смогу его поберечь, заменив его в летних походах на более дешевую вещь.
Re: Легковес.com
Ссылки на свежий отчет о рюкзаке "Оксфорд" - тестирование в походе 3 к.с.
http://www.risk.ru/users/strannik/196696/
http://alp.org.ua/?p=53312
http://www.risk.ru/users/strannik/196696/
http://alp.org.ua/?p=53312
Re: Легковес.com
Прочитал. После такой рекламы от заказов отбиваться придётся Этот усиленный вариант Оксфорда с боковыми и внутренними стропами и грудным фастексом будете продавать?
Re: Легковес.com
Грудной фастекс - по желанию.
Усиливающие стропы как новый элемент не добавлены в конструкцию. Изменен поставщик оксфорда
Как потребитель я не люблю слащавые заказные статьи о том, как все прекрасно. Поэтому и как производитель не поощряю их.
Вполне жизненный отзыв человека, который ответственно подошел к выбору снаряжения в серьезный поход. И пусть не все прошло гладко с первого раза, зато клиент остался доволен. Это главное.
Усиливающие стропы как новый элемент не добавлены в конструкцию. Изменен поставщик оксфорда
Как потребитель я не люблю слащавые заказные статьи о том, как все прекрасно. Поэтому и как производитель не поощряю их.
Вполне жизненный отзыв человека, который ответственно подошел к выбору снаряжения в серьезный поход. И пусть не все прошло гладко с первого раза, зато клиент остался доволен. Это главное.
Re: Легковес.com
Появились новые пирамиды:
двухместная пирамида http://legkoves.com/index.php/products/piramidkaduo и одноместная пирамида-пончо http://legkoves.com/index.php/products/piramidamono.
В отличие от обычных "плоских" аналогов пирамиды обеспечивают защиту от дождя и ветра со всех сторон, лёгкую установку, ветроустойчивость.
Также проведены тесты по ветроустойчивости с помощью разгона на крыше автомобиля:
двухместная 80 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=1Qrop9j2xzs и одноместная 100 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=X3roDeN5e3k
двухместная пирамида http://legkoves.com/index.php/products/piramidkaduo и одноместная пирамида-пончо http://legkoves.com/index.php/products/piramidamono.
В отличие от обычных "плоских" аналогов пирамиды обеспечивают защиту от дождя и ветра со всех сторон, лёгкую установку, ветроустойчивость.
Также проведены тесты по ветроустойчивости с помощью разгона на крыше автомобиля:
двухместная 80 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=1Qrop9j2xzs и одноместная 100 км/ч https://www.youtube.com/watch?v=X3roDeN5e3k
Re: Легковес.com
Отчет о зимнем походе в Карпаты.
http://legkoves.com/index.php/adventures/winter2015
Удалось пожить в пирамиде и заснять это на видео
Также поиздевался над рюкзаком "Оксфорд" - не очень легкоходный поход вышел.
http://legkoves.com/index.php/adventures/winter2015
Удалось пожить в пирамиде и заснять это на видео
Также поиздевался над рюкзаком "Оксфорд" - не очень легкоходный поход вышел.
Re: Легковес.com
Отличный поход получился.
Но странно одеваешься, очень странно.
Не понятно зачем дублировать шелл на ногах, достаточно чего-то одного. Не понятно зачем нужна термофутболка, если есть термуха с длинными рукавами. И зачем ветровая жилетка, если есть ветровка?
Пуховка -- ни в коем случае не ходовая одежда. Надо было синтетическую куртку на ход. Пух надевать на стоянки и то не сразу, а только когда остынешь и подсохнешь, так как пар всё равно будет идти и конденсироваться в пухе.
Дождевик, зимой вообще вреден -- не дышит нифига и под ним всё мокнет, а мокнуть зимой -- очень плохая затея. От осадков лучше зонт или пончо.
Но странно одеваешься, очень странно.
Не понятно зачем дублировать шелл на ногах, достаточно чего-то одного. Не понятно зачем нужна термофутболка, если есть термуха с длинными рукавами. И зачем ветровая жилетка, если есть ветровка?
Пуховка -- ни в коем случае не ходовая одежда. Надо было синтетическую куртку на ход. Пух надевать на стоянки и то не сразу, а только когда остынешь и подсохнешь, так как пар всё равно будет идти и конденсироваться в пухе.
Дождевик, зимой вообще вреден -- не дышит нифига и под ним всё мокнет, а мокнуть зимой -- очень плохая затея. От осадков лучше зонт или пончо.
Re: Легковес.com
Вот и я себя странно чувствовал
Ноги: ветроштаны, если жарко и сухо. Мембранные штаны, если холодно и осадки.
Термофутболку можно было снять, согласен.
В жилетке люблю ходить, когда тепло и флиса достаточно, но есть риск продуть дыхательные органы (легко простужаюсь).
Про пух и дождевик - возражений нет. Спасибо за информацию.
Ноги: ветроштаны, если жарко и сухо. Мембранные штаны, если холодно и осадки.
Термофутболку можно было снять, согласен.
В жилетке люблю ходить, когда тепло и флиса достаточно, но есть риск продуть дыхательные органы (легко простужаюсь).
Про пух и дождевик - возражений нет. Спасибо за информацию.
Re: Легковес.com
Советую в следующий раз выкинуть трек боты и носить ЭВА сапоги с флисовыми портянками.
Re: Легковес.com
По обыту ЭВА хороши в грязи, но жутко скользят на снегу. По крайней мере обычные ЭВА-боты с базара.
Или есть какое-то особое ЭВА?
Или есть какое-то особое ЭВА?
Re: Легковес.com
Я носил ЭВА сапоги Demar в лыжной покатушке по Ладоге, в тч ходил по льду с лыжами в рюкзаке и просто по лагерю. Было вполне нормально. Если смущает скольжение можно наверное прицепить шипы аля ледоходы. Еще ходил по подтаевшему подмосковному говну, тоже нормально. Ледоходы не имею.
На это лето купил себе ЭВА болотники.
На это лето купил себе ЭВА болотники.
Re: Легковес.com
Сегодня был в спорт магазе, держал в руках дешевую, хз чьего производства эву - реально очень скользкая. Мораль - покупайте качественную обувь и не гоняйтесь за дешевкой.
Re: Легковес.com
Есть Эва сапоги с подошвой Rubber фирмы Remington ,подошва вставка из цепкой резины,сверху затяжка манжет,вес сапог 950 грам,в 42 размере,без лайнера вставки.
"Время беспрщадно, оно как волчица,мы сидим здесь,а оно мчится."