Отзыв о компании GoLite
Отзыв о компании GoLite
Вместо предисловия - если модераторы усомнятся в правдивости данной истории (а я и сам до сих пор не верю в существование такого подхода к клиенту), я готов переслать им вырезки из моей переписки, подтверждающие всё нижеизложенное
Памятка для тех, кто хочет купить продукцию бренда
1. Зайдите на сайт гоулайт, пройдите регистрацию, заполните все необходимые поля
2. Добавьте что-то в корзину
3. Перейдите к чекауту
Сюрприз номер один - у них нет пэйпала... ну это ж нормально, 21век на дворе, интернет-торговля.. у кого ща есть пейпал? да кому он нужен? да ни у кого его нет... зачем он нам?
Ладно, черт с ним
Кредит кард..
Отличненько
Кредит-кард у них всё-таки есть..
ок-ок
Что за черт?
Не принимает карточку?
Ну ладно, звоним в банк
В чем проблема-то?
Ни в чем???
Как это "ни в чем"?
Как это "все данные верные, а мою карточку отверг сайт?"
Что, вот прямо так люди отказались от денег?
ну ладно
пишем в саппорт гоулайта..
а.. ну это совсем другое дело... вы принимаете только американские и канадские карточки?
Все, кроме америки и канады в пролете?
отличненько.. 21 век.. куда ж уж нам..
и как купить?
а, ну это совсем другое дело...
НАДО ПОЗВОНИТЬ В ШТАТЫ, продиктовать свой заказ, продиктовать размеры и цвета, количество, имя владельца карточки, все данные, адрес доставки и т.д. и т.п.
Ну что нам стоит позвонить в штаты и погутарить с кол-центром минут сорок.. мы ж не бедные.. 30 гривен минута с поминутной тарификацией.. каких-то жалких 1200 гривен и мы решим все ваши проблемы..
ок-ок
в результате не шибко долгой переписки приходим к соглашению, что заказ и адрес высылаю по мылу, а кредиткард всё-таки по телефону..
Итак, мой заказ:
Jam 50L Small MintGreen
Jam 70L Large MintGreen
Беру для себя и для жены, посему хочется шоб оба рюкзака были в одном цвете..
Оп-па
Пока мы пару дней переписывались со склада исчез 50л зеленый и его успешно удалили из моей корзины (я многократно предлагал выслать мои данные по мылу для ускорения оплаты, но они каждый раз отвергали мое предложение)
Как жеж так..
Ну да ладно..
Переписываемся дальше
В результате большой рюк будет зеленый, а мелкий – синий..
Ну ок
Получаю письмо, в котором гоулайт пишет ”We will place the order on hold for you” и чуть позже «I have placed the order and it is on hold»
Так-же значилось, что у них какие-то там выходные и они будут только через три дня и они ждут моего звонка для полного оформления заказа
Ну мож в английском я не силен, но мне почему-то казалось, что ”it is on hold” значит, что товар в резерве за мной
Проходит три дня - звонок (всего-то каких-то 16 минут.. что для нас 16 минут по 30 гривен? мелочь..)
Теперь у них есть мо кредиткард – всё зашибись
Ан нет..
Оказывается, что «place on hold» вовсе не значит, что товар в резерве.. даже не знаю, что это значит, но теперь у них НЕТ ни мелкого зеленого, ни мелкого синего (который, какгбы онхолд за мной, о чем я два раза получал письмо от гоулат)..
Как так?
Ну вы понимаете, - «плэйс он холд» ничего не значит.. мы просто так написали.. нам пофиг, что мы вот так написали.. мы, видимо, в этот момент о чем-то другом думали.. ну с кем не бывает.. хэв э найс дэй (хэв э найс дэй в конце такого ответа особо порадовал, ага)
Дальше следует три тома переписки, в результате которой я получил письменное подтверждение, что:
1. Производство зеленых рюкзаков прекращено
2. Производство синих рюкзаков прекращено
3. Новых поставок в ближайшее время не будет
4. Следующая поставка рюкзаков будет В ДЕКАБРЕ!!!
Прикинув столь радостные перспективы делаю заказ на два черных рюкзака
Оплачиваю
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я получаю рассылку от этой … компании, что
СНОВА НА СКЛАДЕ 50L РЮКЗАКИ ВСЕХ ЦВЕТОВ И РАЗМЕРОВ!
тихо сползаю под стол..
Пишу письмо с просьбой отменить мой заказ и выслать мне то, что я хотел изначально, раз оно есть на складе
Вежливый отказ типа блаблабла мы ваш заказ уже отправили и ничего поделать не можем
Позвоните в UPS, верните груз
Нет, это тоже невозможно
Позвоните в UPS, верните груз, Я ОПЛАЧУ ВОЗВРАТ ГРУЗА
Ок, с Вас 15 бакоф за возврат
Вышлите, пожалуйста, мне два зеленых рюкзачка
НЕТ, мы Вам вышлем ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как получим наш груз обратно (хотя по сути до получения груза получателем он является собственностью отправителя) или, второй вариант – мы делаем вам НОВЫЙ счет на два зеленых рюкзака и Вы его приплачиваете ОТДЕЛЬНО
Я .. дорогая редакция
У вас мои рюкзаки, у вас реквизиты моей карты, я НИКУДА НЕ ДЕНУСЬ, так как у Вас вся моя инфа по карте. ВЕРНИТЕ СВОЙ груз, отправьте то, что я хотел изначально
ОК, мы сделаем всё, что возможно
И тут следует то, что вообще НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ
«мы вернем груз, снимем с вашего счета 15 баков за возврат, подождем, когда он приедет к нам, но МЫ НЕ БУДЕМ СТАВИТЬ НА ВАС РЕЗЕРВ на зеленые рюкзаки, если их кто-то купит за это время – Вам просто не повезло и мы не при делах»
На этом переписка закончилась, на письма они больше не отвечают, новостей нет
Памятка для тех, кто хочет купить продукцию бренда
1. Зайдите на сайт гоулайт, пройдите регистрацию, заполните все необходимые поля
2. Добавьте что-то в корзину
3. Перейдите к чекауту
Сюрприз номер один - у них нет пэйпала... ну это ж нормально, 21век на дворе, интернет-торговля.. у кого ща есть пейпал? да кому он нужен? да ни у кого его нет... зачем он нам?
Ладно, черт с ним
Кредит кард..
Отличненько
Кредит-кард у них всё-таки есть..
ок-ок
Что за черт?
Не принимает карточку?
Ну ладно, звоним в банк
В чем проблема-то?
Ни в чем???
Как это "ни в чем"?
Как это "все данные верные, а мою карточку отверг сайт?"
Что, вот прямо так люди отказались от денег?
ну ладно
пишем в саппорт гоулайта..
а.. ну это совсем другое дело... вы принимаете только американские и канадские карточки?
Все, кроме америки и канады в пролете?
отличненько.. 21 век.. куда ж уж нам..
и как купить?
а, ну это совсем другое дело...
НАДО ПОЗВОНИТЬ В ШТАТЫ, продиктовать свой заказ, продиктовать размеры и цвета, количество, имя владельца карточки, все данные, адрес доставки и т.д. и т.п.
Ну что нам стоит позвонить в штаты и погутарить с кол-центром минут сорок.. мы ж не бедные.. 30 гривен минута с поминутной тарификацией.. каких-то жалких 1200 гривен и мы решим все ваши проблемы..
ок-ок
в результате не шибко долгой переписки приходим к соглашению, что заказ и адрес высылаю по мылу, а кредиткард всё-таки по телефону..
Итак, мой заказ:
Jam 50L Small MintGreen
Jam 70L Large MintGreen
Беру для себя и для жены, посему хочется шоб оба рюкзака были в одном цвете..
Оп-па
Пока мы пару дней переписывались со склада исчез 50л зеленый и его успешно удалили из моей корзины (я многократно предлагал выслать мои данные по мылу для ускорения оплаты, но они каждый раз отвергали мое предложение)
Как жеж так..
Ну да ладно..
Переписываемся дальше
В результате большой рюк будет зеленый, а мелкий – синий..
Ну ок
Получаю письмо, в котором гоулайт пишет ”We will place the order on hold for you” и чуть позже «I have placed the order and it is on hold»
Так-же значилось, что у них какие-то там выходные и они будут только через три дня и они ждут моего звонка для полного оформления заказа
Ну мож в английском я не силен, но мне почему-то казалось, что ”it is on hold” значит, что товар в резерве за мной
Проходит три дня - звонок (всего-то каких-то 16 минут.. что для нас 16 минут по 30 гривен? мелочь..)
Теперь у них есть мо кредиткард – всё зашибись
Ан нет..
Оказывается, что «place on hold» вовсе не значит, что товар в резерве.. даже не знаю, что это значит, но теперь у них НЕТ ни мелкого зеленого, ни мелкого синего (который, какгбы онхолд за мной, о чем я два раза получал письмо от гоулат)..
Как так?
Ну вы понимаете, - «плэйс он холд» ничего не значит.. мы просто так написали.. нам пофиг, что мы вот так написали.. мы, видимо, в этот момент о чем-то другом думали.. ну с кем не бывает.. хэв э найс дэй (хэв э найс дэй в конце такого ответа особо порадовал, ага)
Дальше следует три тома переписки, в результате которой я получил письменное подтверждение, что:
1. Производство зеленых рюкзаков прекращено
2. Производство синих рюкзаков прекращено
3. Новых поставок в ближайшее время не будет
4. Следующая поставка рюкзаков будет В ДЕКАБРЕ!!!
Прикинув столь радостные перспективы делаю заказ на два черных рюкзака
Оплачиваю
НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ я получаю рассылку от этой … компании, что
СНОВА НА СКЛАДЕ 50L РЮКЗАКИ ВСЕХ ЦВЕТОВ И РАЗМЕРОВ!
тихо сползаю под стол..
Пишу письмо с просьбой отменить мой заказ и выслать мне то, что я хотел изначально, раз оно есть на складе
Вежливый отказ типа блаблабла мы ваш заказ уже отправили и ничего поделать не можем
Позвоните в UPS, верните груз
Нет, это тоже невозможно
Позвоните в UPS, верните груз, Я ОПЛАЧУ ВОЗВРАТ ГРУЗА
Ок, с Вас 15 бакоф за возврат
Вышлите, пожалуйста, мне два зеленых рюкзачка
НЕТ, мы Вам вышлем ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, как получим наш груз обратно (хотя по сути до получения груза получателем он является собственностью отправителя) или, второй вариант – мы делаем вам НОВЫЙ счет на два зеленых рюкзака и Вы его приплачиваете ОТДЕЛЬНО
Я .. дорогая редакция
У вас мои рюкзаки, у вас реквизиты моей карты, я НИКУДА НЕ ДЕНУСЬ, так как у Вас вся моя инфа по карте. ВЕРНИТЕ СВОЙ груз, отправьте то, что я хотел изначально
ОК, мы сделаем всё, что возможно
И тут следует то, что вообще НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В ГОЛОВЕ
«мы вернем груз, снимем с вашего счета 15 баков за возврат, подождем, когда он приедет к нам, но МЫ НЕ БУДЕМ СТАВИТЬ НА ВАС РЕЗЕРВ на зеленые рюкзаки, если их кто-то купит за это время – Вам просто не повезло и мы не при делах»
На этом переписка закончилась, на письма они больше не отвечают, новостей нет
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 20:08
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Отзыв о компании GoLite
Я думал, что только в России такой сервис... Впрочем, у вышеозначенного производителя ещё не заказывал. И, наверное, не буду.
Самый долгий путь начинается со слов: "Я знаю короткую дорогу!"
Re: Отзыв о компании GoLite
сижу я, значит, на работе, и заходит парниша в гоулайтовской пуховке
разговорились - так мол и так, заказал-получил, всё без проблем.. только доставка дороговата..
решил вот попробовать..
у меня ещё шалная мысль была заказать и себе и жене по пуховке - як то кажуть "Бог отвел.."
разговорились - так мол и так, заказал-получил, всё без проблем.. только доставка дороговата..
решил вот попробовать..
у меня ещё шалная мысль была заказать и себе и жене по пуховке - як то кажуть "Бог отвел.."
Re: Отзыв о компании GoLite
Голайт хорош, по-моему, только своими относительно низкими ценами. Ничего по-настоящему ультралёгкого они уже не производят с тех пор, как перевели производство в Китай и переориентировались на массового покупателя. Только зонты Chrome Dome у них покупаю. Конечно, есть у них вещи сравнительно лёгкие и качественные.
Re: Отзыв о компании GoLite
с таким подходом к клиенту трижды подумаешь "а надо ли?"
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о компании GoLite
GoLite надо заказывать у посредника: фирмы-отправителя или в другом магазине. Я тоже сталкивался у них с подобным сервисом. Просто не берите ничего с их сайта, и всё. А продукция у них-таки есть неплохая. Кроме зонта с рюкзаками те же укрытия.
Re: Отзыв о компании GoLite
историю выложил что б другие учились на моих ошибках и не имели дела с этой компанией
Re: Отзыв о компании GoLite
Я имел дело с этой компанией. Два рюкзака, куртка, зонт и пончо от них.
Думаю ещё купить палатку и сумку городскую.
Проблем не было.
Зонт немного уже разваливаться начал, кажется.
Пончо уже не пользуюсь.
А вот рюкзаками очень доволен.
Всё остальное вроде нормально.
ПС.
Заказывал на Штатовский адрес.
Думаю ещё купить палатку и сумку городскую.
Проблем не было.
Зонт немного уже разваливаться начал, кажется.
Пончо уже не пользуюсь.
А вот рюкзаками очень доволен.
Всё остальное вроде нормально.
ПС.
Заказывал на Штатовский адрес.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 03 дек 2011, 22:58
- Откуда: Ижевск
Re: Отзыв о компании GoLite
Есть более простой способ: заказывайте через shipito.com. У них есть услуга assisted purchase, выкупят и оплатят нужные позицию они сами. Либо на ибее вылавливать эти рюкзаки, что сложнее
Re: Отзыв о компании GoLite
IMHO, выводы из этой истории совсем другие:историю выложил что б другие учились на моих ошибках и не имели дела с этой компанией
1. Не покупать напрямую товары в магазинах, которые отправляют только в США и Канаду.
2. Надо знать английский. Если "on hold” для Вас значит, что товар в резерве, то, видимо, все остальное общение проходило в том же ключе.
На самом деле Пейпал нужен в первую очередь для покупки в сомнительных магазинах и у частных лиц. Большинство известных мне крупных американских магазинов не поддерживают Пейпал, и подавляющему большинству покупателей и продавцов лишний посредник, берущий проценты от оплаты, совершенно не нужен.Сюрприз номер один - у них нет пэйпала... ну это ж нормально, 21век на дворе, интернет-торговля.. у кого ща есть пейпал? да кому он нужен? да ни у кого его нет... зачем он нам?
21-й век на дворе - есть Интернет и Скайп.30 гривен минута с поминутной тарификацией.. каких-то жалких 1200 гривен и мы решим все ваши проблемы..
Re: Отзыв о компании GoLite
Так вроде Пэйпал не берет процентов с покупателя, если правильно конвертацию настроить на свой банк?
Я не замечал разницы, пару раз оплачивал через него.
Правда, всё равно лишний посредник, и мелочь при регистрации на счёте зависла и перевести никуда нельзя.
Я не замечал разницы, пару раз оплачивал через него.
Правда, всё равно лишний посредник, и мелочь при регистрации на счёте зависла и перевести никуда нельзя.
Nobody knows, how long the road is...
Re: Отзыв о компании GoLite
>>1. Не покупать напрямую товары в магазинах, которые отправляют только в США и Канаду.
да-да..
сколько продавцов того-же ебея не поддерживает интернешинал шиппинг знаете?
а стоимость доставки федексом или, накрайняк, UPSом у тех, кто отправляет, не смущает?
>>2. Надо знать английский.
Полностью Вас поддерживаю. Начните с себя
>>На самом деле Пейпал нужен
а мужики-то не знают!
>>для покупки в сомнительных магазинах
покупка в сомнительных магазинах само по себе сомнительное мероприятие
Вы много кейсов через пейпал открывали? Сколько выиграли? как деньги вернули? рефундом или бонусами?
>>Большинство известных мне крупных американских магазинов не поддерживают Пейпал
внезапно..
опять мужики-то и не знают..
>>21-й век на дворе - есть Интернет и Скайп.
ещё раз - гоулайт принимает данные кредитки ТОЛЬКО по телефону
отдельной ремаркой, мало-ли что - по мылу карточку они не принимают, по скайпу общаться не хотят
и вообще отдельно - даже если к ним ЗАЕХАТЬ В МАГАЗИН (да-да, такое тоже было проделано) они данные карточки для оплаты не принимают
надо ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ
да-да..
сколько продавцов того-же ебея не поддерживает интернешинал шиппинг знаете?
а стоимость доставки федексом или, накрайняк, UPSом у тех, кто отправляет, не смущает?
>>2. Надо знать английский.
Полностью Вас поддерживаю. Начните с себя
>>На самом деле Пейпал нужен
а мужики-то не знают!
>>для покупки в сомнительных магазинах
покупка в сомнительных магазинах само по себе сомнительное мероприятие
Вы много кейсов через пейпал открывали? Сколько выиграли? как деньги вернули? рефундом или бонусами?
>>Большинство известных мне крупных американских магазинов не поддерживают Пейпал
внезапно..
опять мужики-то и не знают..
>>21-й век на дворе - есть Интернет и Скайп.
ещё раз - гоулайт принимает данные кредитки ТОЛЬКО по телефону
отдельной ремаркой, мало-ли что - по мылу карточку они не принимают, по скайпу общаться не хотят
и вообще отдельно - даже если к ним ЗАЕХАТЬ В МАГАЗИН (да-да, такое тоже было проделано) они данные карточки для оплаты не принимают
надо ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ
Re: Отзыв о компании GoLite
Сюрприз: скайп позволяет звонить на любые стационарные и мобильные телефоны. Для звонков в США стоимость минуты около 2 центов, или еще дешевле при заказе пакета.
Пэйпал берет процент с продавца, который, скорее всего, заложит этот процент в цену товара.
Как рекомендовали выше, в подобных ситуациях лучше пользоваться услугами посредника. Тем более что у хорошего посредника в большинстве случаев цена на услуги и пересылку в Украину получается ниже, чем послать ту же посылку напрямую самой дешевой USPS Priority.
Пэйпал берет процент с продавца, который, скорее всего, заложит этот процент в цену товара.
Как рекомендовали выше, в подобных ситуациях лучше пользоваться услугами посредника. Тем более что у хорошего посредника в большинстве случаев цена на услуги и пересылку в Украину получается ниже, чем послать ту же посылку напрямую самой дешевой USPS Priority.
Re: Отзыв о компании GoLite
Уважаемые легкоходовцы!
Не надо учить меня пользоваться скайпом/мостом/бюджетпарселом/постдавом
Тема создана не для этого!
Тема создавалась для того, что бы показать работу с клиентом, практикуемую фирмой гоулайт, дабы прочим неповадно было связаывться с данной фирмой напрямую в дальнейшем
Не надо учить меня пользоваться скайпом/мостом/бюджетпарселом/постдавом
Тема создана не для этого!
Тема создавалась для того, что бы показать работу с клиентом, практикуемую фирмой гоулайт, дабы прочим неповадно было связаывться с данной фирмой напрямую в дальнейшем
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о компании GoLite
Тема нормальная. А Алексей прав, КМК. На рынке выгодно работать со своей специализацией. Международное направление может быть обременительно для компании, даже для крупной. Для этого есть розничные сети, которые зарабатывают этим свой хлеб. Поэтому нормально, что некоторые производители сами отправляют товар только по своей стране.
И пэйпэл это действительно посредник, изначально заточенный специально для работы с ebay. То, что через РР идут платежи в некоторых других торговых фирмах, говорит в основном о том, что этим фирмам (в основном небольшим) невыгодно или геморно связываться с нормальными платёжными системами.
Лично я, когда сунулся в GoLite купить напрямую тент и столкнулся со сложностями для российского покупателя, то просто стал искать тот же товар у других продавцов. И в итоге нашёл участника. А если не нашёл бы, то купил через посредника типа shipito.
И пэйпэл это действительно посредник, изначально заточенный специально для работы с ebay. То, что через РР идут платежи в некоторых других торговых фирмах, говорит в основном о том, что этим фирмам (в основном небольшим) невыгодно или геморно связываться с нормальными платёжными системами.
Лично я, когда сунулся в GoLite купить напрямую тент и столкнулся со сложностями для российского покупателя, то просто стал искать тот же товар у других продавцов. И в итоге нашёл участника. А если не нашёл бы, то купил через посредника типа shipito.
Re: Отзыв о компании GoLite
Ребята, Вы вообще прочли то, что я написал?
Хоть слово было о доставке?
вопрос в том, что красавцы из гоулайта плевать хотели на своих покупателей
ещё раз для тех, кто не читал (без эмоций, тупо факты):
сразу, что б не было вопросов - ДОСТАВКА ПО ШТАТАМ! НЕ В УКРАИНУ!
1. я разместил заказ на два зеленых рюкзака (большой и маленький)
2. пока я раздуплялся с платежами маленького зеленого рюкзака не стало
3. предложили маленький синий. поставили "в резерв" так как у них было три дня выходных
4. в первый рабочий день им позвонили и дали реквизиты (кроме этого на выходных заезжали к ним в магаз, но в магазе сказали, что для оплаты надо ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ)
5. они ответили, что поставить в резерв это вообще не тот резерв о котором я подумал и что синие мелкие рюкзаки тоже продали
6. торжественно объявили, что ДО ДЕКАБРЯ мелкие рюкзаки будут ТОЛЬКО в черном цвете (ДО ДЕКАБРЯ!)
7. в этот же день я оплатил два черных рюкзака, а на следующий день на мыло пришла реклама, что НА СКЛАДЕ МЕЛКИЕ РЮКЗАКИ ВСЕХ ТРЕХ РАСЦВЕТОК
8. на сайте действительно появились мелкие рюкзаки всех цветов
9. заказ отменять отказались
10. согласились вернуть заказ, если я оплачу 15 баков за возврат
11. я согласился, бабло сняли
12. заказ на два зеленых рюкзака согласились выслать только после того, как им на склад поступят два черных рюкзака
13. НА ВРЕМЯ ВОЗВРАТА ЧЕРНЫХ РЮКЗАКОВ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ СТАВИТЬ КАКОЙ-ЛИБО РЕЗЕРВ НА ЗЕЛЕНЫЕ РЮКЗАКИ. ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЕ РЮКЗАКИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОДАДУТ МНЕ ЕЩЁ РАЗ ВЫШЛЮТ ДВА ЧЕРНЫХ РЮКЗАКА (15 баков мне, естественно, не вернут)
Хоть слово было о доставке?
вопрос в том, что красавцы из гоулайта плевать хотели на своих покупателей
ещё раз для тех, кто не читал (без эмоций, тупо факты):
сразу, что б не было вопросов - ДОСТАВКА ПО ШТАТАМ! НЕ В УКРАИНУ!
1. я разместил заказ на два зеленых рюкзака (большой и маленький)
2. пока я раздуплялся с платежами маленького зеленого рюкзака не стало
3. предложили маленький синий. поставили "в резерв" так как у них было три дня выходных
4. в первый рабочий день им позвонили и дали реквизиты (кроме этого на выходных заезжали к ним в магаз, но в магазе сказали, что для оплаты надо ТОЛЬКО ЗВОНИТЬ)
5. они ответили, что поставить в резерв это вообще не тот резерв о котором я подумал и что синие мелкие рюкзаки тоже продали
6. торжественно объявили, что ДО ДЕКАБРЯ мелкие рюкзаки будут ТОЛЬКО в черном цвете (ДО ДЕКАБРЯ!)
7. в этот же день я оплатил два черных рюкзака, а на следующий день на мыло пришла реклама, что НА СКЛАДЕ МЕЛКИЕ РЮКЗАКИ ВСЕХ ТРЕХ РАСЦВЕТОК
8. на сайте действительно появились мелкие рюкзаки всех цветов
9. заказ отменять отказались
10. согласились вернуть заказ, если я оплачу 15 баков за возврат
11. я согласился, бабло сняли
12. заказ на два зеленых рюкзака согласились выслать только после того, как им на склад поступят два черных рюкзака
13. НА ВРЕМЯ ВОЗВРАТА ЧЕРНЫХ РЮКЗАКОВ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ СТАВИТЬ КАКОЙ-ЛИБО РЕЗЕРВ НА ЗЕЛЕНЫЕ РЮКЗАКИ. ЕСЛИ ЗЕЛЕНЫЕ РЮКЗАКИ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПРОДАДУТ МНЕ ЕЩЁ РАЗ ВЫШЛЮТ ДВА ЧЕРНЫХ РЮКЗАКА (15 баков мне, естественно, не вернут)
Последний раз редактировалось lomo 15 июл 2013, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Re: Отзыв о компании GoLite
Прошу прощения, Вы вообще понимаете, о чем говорите?Северный Ветер писал(а):То, что через РР идут платежи в некоторых других торговых фирмах, говорит в основном о том, что этим фирмам (в основном небольшим) невыгодно или геморно связываться с нормальными платёжными системами
крупнейший магаз снаряги - бэккантри - пэйпал есть (он жестко привязан к стране регистрации, так что для жителей exUSSR PAYPAL в теории есть, но на практике его нет, но касается это только exUSSR (мы с Вами живем в гандурасе, уж извините..))
крупнейшие магазы лисапедных компонентов - чайнреакшн и байккомпонентс - и там и там пейпал есть (при обработке заказов НЕ через PAYPAL байккомпенентс ДОПОЛНИТЕЛЬНО снимает 5 эвро за обработку. т.е. через PAYPAL на байккомпонентс рассчитаться тупо ВЫГОДНЕЕ)
САМЫЙ КРУПНЫЙ магаз всякого барахла с бесплатной доставкой - ДХ - пэйпал есть
КРУПНЕЙШИЙ магаз всяких-там авиомоделек и прочего радиоуправляемого барахла - хобикинг - пейпал есть
магаз инструмента для металообработки - стстулс - пэйпал есть
попрошу заметить, что процент за перевод снимают ТОЛЬКО С ПРОДАВЦА. ПОКУПАТЕЛЮ сумма оплаты через пейпал или через карточку ОДИНАКОВАЯ (за исключением, как я говорил выше, байккомпонентс)
так что отсутствие пейпала говорит скорее об обратном - о том, что фирма без пейпала - шарашкина контора
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о компании GoLite
Ломо, вы как-то очень эмоциональны. Или мне кажется. Не вижу смысла спорить, но, думаю, и вы со мной согласны, что сложно представить фирменный магазин нордфейс или msr, принмающий в качестве оплаты PP. И не сказать ведь, что шарашкина контора. Повторюсь, это я не спора ради. Просто как пример.
А за опыт с гоулайтом спасибо. Лично у меня было так, что они мне ну очень долго ставили в резерв палатку. Так долго, что она закончилась в продаже ;-)
А за опыт с гоулайтом спасибо. Лично у меня было так, что они мне ну очень долго ставили в резерв палатку. Так долго, что она закончилась в продаже ;-)
Re: Отзыв о компании GoLite
Ломо, вы как-то очень эмоциональны. Или мне кажется.
Шо есть то есть
Не вижу смысла спорить, но, думаю, и вы со мной согласны, что сложно представить фирменный магазин нордфейс или msr, принмающий в качестве оплаты PP.
Да, действительно не стоит ведь норсфейс пейпал принимает
Лично у меня было так, что они мне ну очень долго ставили в резерв палатку. Так долго, что она закончилась в продаже
а мне некая Ким Францис (Customer Service Manager) написала: We simply will not hold product that is not paid for.
то они "place on hold", то "not hold"
черт их знает о чем они..
Шо есть то есть
Не вижу смысла спорить, но, думаю, и вы со мной согласны, что сложно представить фирменный магазин нордфейс или msr, принмающий в качестве оплаты PP.
Да, действительно не стоит ведь норсфейс пейпал принимает
Лично у меня было так, что они мне ну очень долго ставили в резерв палатку. Так долго, что она закончилась в продаже
а мне некая Ким Францис (Customer Service Manager) написала: We simply will not hold product that is not paid for.
то они "place on hold", то "not hold"
черт их знает о чем они..
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Отзыв о компании GoLite
Если TNF принимает пэйпэл, значит я ошибся. Перепроверять не стал и сейчас не хочу. Но когда крупные производители передают ритейл либо своим обособленным подразделениям, специализирующимся на рознице, либо вообще третьим лицам, и по этой причине не имеют PP, это абсолютно нормально и ничего не говорит об авторитете фирмы.