Во-первых, не надо все время зажимать шифт - это плохой тон.
Во-вторых, в любой деятельности надо придерживаться правила - не лезть со своим уставом в чужой монастырь. В этой сфере, как и любой другой, есть определенные традиции и правила, которые стоит учитывать.
В примере с Гоулайтом единственный их косяк - неправильное информирование покупателя о планируемой дате поступления товара на склад. В остальном они действовали корректно. Рассмотрим подробнее.
1. Попытка оплаты картой другой страны с несовпадающими адресами является сильным признаком мошенничества и большим риском для продавца. Просьба позвонить - далеко не худший вариант. Так же продавец вполне может попросить прислать скан карты, паспорта, водительских прав и даже счета за коммунальные услуги.
2. Настойчивые попытки покупателя прислать данные карты по почте способом выглядят странно. Существуют определенные правила безопасности. Электронная почта - наименее защищенный канал передачи данных, и отвечать за сохранность информации продавец не может. В некоторых магазинах в правилах специально отмечается требование никогда не отправлять данные карты электронной почтой, а пользоваться телефоном или факсом.
Еще абсурднее выглядит попытка заехать в магазин чтобы передать номер карты. Как вы себе это представляете с точки зрения организации процесса и мотивов такого поступка? Это все равно что попытаться оплатить на кассе супермаркета килограмм картошки, который физически берется в супермаркете той же фирмы в другом городе.
3. Статус заказа "on hold" совсем не означает, что товар по нему зарезервирован. Означает, что заказ принят и по нему ожидаются дальнейшие действия.
4. Отзыв отправленной посылки не всегда можно сделать, и нет гарантии что она вернется. Претензии к алгоритму возврата и последующей отправки необоснованы.
5. При общении с сотрудниками магазина надо учитывать, что общаетесь не с одним человеком с абсолютной памятью. Каждый раз это может быть новый сотрудник, который не будет вникать в несколько десятков сообщений из предыдущей переписки. Нужно четко описывать ситуацию и формулировать требования. Мне кажется, в описываемом случае с этим были проблемы.
По поводу пэйпала. Его отсутствие ровным счетом ни о чем не говорит - это может быть как шарашкина контора, так и солидный магазин с системами безопасности круче самого пэйпала. Все же его основное предназначение - избежать передачи данных карты покупателя ненадежному продавцу. Безусловно, пэйпал удобен тем, что не надо каждый раз вводить все данные. Все больше магазинов его поддерживают, и даже некоторые известные американские. Вон недавно и на бэккантри появился. Правда до крупнейшего магазина снаряги РЕИ, не поддерживающего пэйпал, ему еще очень далеко. Тот же немецкий байккомпонентс еще пару лет назад не поддерживал пэйпал и приходилось доплачивать 5 евро. Но назвать его крупнейшим никак нельзя. Только примеры с китайскими ДХ и Хоббикином неудачные. Возможно, новичкам они кажутся солидными магазинами, но более опытные люди помнят, как они развивались. Я бы китайскому магазину не доверил данные своей карты
П.С. пишу с целью предостеречь других от подобных ошибок, а не критиковать lomo
Отзыв о компании GoLite
Re: Отзыв о компании GoLite
На сайте ТНФ не обнаружил возможности оплаты через пэйпал.ведь норсфейс пейпал принимает
Re: Отзыв о компании GoLite
Спасибо за столь ценные указанияАлексей писал(а):Во-первых, не надо все время зажимать шифт - это плохой тон.
Во-вторых, в любой деятельности надо придерживаться правила - не лезть со своим уставом в чужой монастырь. В этой сфере, как и любой другой, есть определенные традиции и правила, которые стоит учитывать.
Они будут учтены в дальнейшем и сделают мою жизнь прекрасной
Это не "единственный", это, вопчем-то, главный, повлекший за собой всё остальноеАлексей писал(а):В примере с Гоулайтом единственный их косяк - неправильное информирование покупателя о планируемой дате поступления товара на склад.
Не врали бы они с самого начала - ничего-бы подобного и не случилось
На бэккантри данный вопрос решается стандартным, для таких случаев, способом - снимается небольшая сумма, скажем 2.37$ и магазин просит сообщить её в онлайн режимеАлексей писал(а):1. Попытка оплаты картой другой страны с несовпадающими адресами является сильным признаком мошенничества и большим риском для продавца. Просьба позвонить - далеко не худший вариант. Так же продавец вполне может попросить прислать скан карты, паспорта, водительских прав и даже счета за коммунальные услуги.
Вы действительно считаете, что проводная телефонная линия безопаснее?Алексей писал(а):2. Настойчивые попытки покупателя прислать данные карты по почте способом выглядят странно.
если человек всё-равно туда едет, то почему бы и нет?Алексей писал(а):Еще абсурднее выглядит попытка заехать в магазин чтобы передать номер карты
Ваше мнение не совпадает с мнением носителей языкаАлексей писал(а):3. Статус заказа "on hold" совсем не означает, что товар по нему зарезервирован. Означает, что заказ принят и по нему ожидаются дальнейшие действия.
как-то так..
Подтвердите свое высказывание цитатой из какого-либо крупного перевозчика, ибо в вашей трактовке оно похоже на сказку.Алексей писал(а):4. Отзыв отправленной посылки не всегда можно сделать, и нет гарантии что она вернется. Претензии к алгоритму возврата и последующей отправки необоснованы.
Так-же напомню, что до момента получения посылки адресатом она является собственностью отправителя, т.е. "нет гарантий что вернется" это их проблемы, не мои
Не стоит свои догадки путать с действительностьюАлексей писал(а):5. При общении с сотрудниками магазна надо учитывать, что общаетесь не с одним человеком с абсолютной памятью. Каждый раз это может быть новый сотрудник, который не будет вникать в несколько десятков сообщений из предыдущей переписки. Нужно четко описывать ситуацию и формулировать требования. Мне кажется, в описываемом случае с этим были проблемы.
Более двух-трех лет назадАлексей писал(а):Вон недавно и на бэккантри появился
Но, как я уже отмечал выше, у них привязка идет не по адресу доставки, а по адресу регистрации, так что оплатить украинским пейпалом на беккантри не получится
Плохо смотрелиАлексей писал(а):Тот же немецкий байккомпонентс еще пару лет назад не поддерживал пэйпал
и байккомпонентс у вас мелкий, и чайнреакшн..Алексей писал(а):Но назвать его крупнейшим никак нельзя.
кто ж тогда крупный?
есть такой тип людей, в высказываниях которых частенько проскакивает словосочетиние "на самом деле"Алексей писал(а):Возможно, новичкам они кажутся солидными магазинами, но более опытные люди помнят, как они развивались.
почитайте про них, Вам будет интересно
регится в норсфейс мне влом, но в faq у них расписана процедура возврата товара в случае оплаты его через пейпалАлексей писал(а):На сайте ТНФ не обнаружил возможности оплаты через пэйпал.
так что в очередной раз Вы что-то где-то не там и не так смотрели - у новичков это частенько бывает
P.S. пишу с целью ответить на критику в мой адрес
Re: Отзыв о компании GoLite
Закрываю тему. Инцидент с Голайтом уже всесторонне обсудили, и каждый, кто прочёл ветку, сможет сделать вывод о целесообразности заказа голайтовского снаряжения тем или иным путём.