Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автономки
-
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 20 сен 2015, 15:20
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
1. Если повыше и похолоднее мембрану.
2. Если потеплее и пониже пончо.
2. Если потеплее и пониже пончо.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Только мембрана. Это удобнее и руки сухие. Пончо годится наверное только в самую-самую жару.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Благодарю. Какие производители делают бюджетные легкоходные рабочие мембраны?
Сейчас ношу TNF Lochinver. Её вес 619 гр...
Сейчас ношу TNF Lochinver. Её вес 619 гр...
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Ого... Из тех, что на рынке именно сейчас знаю Сплав Минима и Сивера Гвор. По мне так мембрана должна весить 150-200 грамм. Да, она будет изнашиваться быстрее, но если не использоват как ветровку, хватит надолго.
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Мембрана- высокотехнологичное изделие и, значит, дешевой быть не может. Под тяжелым рюкзаком она ломается быстрее. Пропускать начинает в области лямок и пояса. Если прохладно и дождливо, придется использовать как ветровку, увы. Штаны у меня по кустам рвутся быстро, но дышимость ниже 10000 я все равно не беру, и + обязательно самосбросы, их можно растегнуть и проветриться. А куртку дышимость беру больше. Гвор, наверное, в этом смысле хорош. У меня Берганс удлиненная 400 г. Брала по 50% скидкам тыс за 8 полтора назад. Ходилось хорошо, но, конечно, хотелось бы легче.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Вторым слоем тогда идет какой-нибудь прималофт(Сплав Stealh, например), чтобы в ветреную погоду без дождя "поберечь" мембрану?
Насколько целесообразно брать мембранные штаны? Уже привык, что в дождь низ всегда мокрый. Может стоит ограничиться силиконовой юбкой?
Только вот если отказаться от пончо, то придется надевать на рюкзак чехол?
Насколько целесообразно брать мембранные штаны? Уже привык, что в дождь низ всегда мокрый. Может стоит ограничиться силиконовой юбкой?
Только вот если отказаться от пончо, то придется надевать на рюкзак чехол?
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
трудно сказать, если вопрос ко мне. Зависит от маршрута, пристрастий, может быть. У меня классика - штаны,ботинки. юбка обдерется по кустам и ее будет задувать ветром. Это в моих условиях. Как там в европах, не знаю)) Куртка у меня пух, это долговечней, но на влагу я ее не одеваю, естественно. Летом хватает мембраны. И есть ветровка от Сиверы. удобная вещь. Флис с капюшоном- опять для кустов. Капюшон на ветер и от комаров. Штаны у меня, кстати, 3 года убивались по паре за сезон. Поэтому я навороченное старалась не брать. А в этом году принесла назад новыми, жара стояла.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
К Северному ветру.)
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Дядюшка Свирь, уточните вопрос, а то я вас недопонял.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Если внешним слоем идёт мембрана, которую используем только по назначению, т.е. в дождь, то вторым слоем придётся брать виндстоппер с утеплителем, например прималофт? (Пуховик здесь не подойдёт, как я понимаю).Северный Ветер писал(а):Дядюшка Свирь, уточните вопрос, а то я вас недопонял.
Так как выбор идёт в пользу мембраны, то придётся надевать на рюкзак чехол в дождь?
Есть ли смысл в мембранных штанах или можно ограничиться ветрозащитными?
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Вы про второй слой в дождь? Странно что спрашиваете, т.к. ответ очевиден: всё зависит от температуры. В +15 в движении вы упаритесь в мембране и прималофте. Тут нужно что-то полегче.
Я не использую накидку на рюкзак. Спальник в герме, это главное. Еда просто в мешке, который боится только прямого залива. От рюкзака зависит. При таком раскладе к Градиенту я бы не брал накидку. Но каждую модель всё надо проверять, конечно.
Вопрос про штаны.... Как вам с мокрыми ногами? А если холодно? Я их всегда беру. Юбка тоже есть, на самую жару, но потестить пока не получалось.
Я не использую накидку на рюкзак. Спальник в герме, это главное. Еда просто в мешке, который боится только прямого залива. От рюкзака зависит. При таком раскладе к Градиенту я бы не брал накидку. Но каждую модель всё надо проверять, конечно.
Вопрос про штаны.... Как вам с мокрыми ногами? А если холодно? Я их всегда беру. Юбка тоже есть, на самую жару, но потестить пока не получалось.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Нет, вопрос про второй слой в ветренную погоду без дождя. Температура +5+15.Северный Ветер писал(а):Вы про второй слой в дождь? Странно что спрашиваете, т.к. ответ очевиден: всё зависит от температуры. В +15 в движении вы упаритесь в мембране и прималофте. Тут нужно что-то полегче.
Я не использую накидку на рюкзак. Спальник в герме, это главное. Еда просто в мешке, который боится только прямого залива. От рюкзака зависит. При таком раскладе к Градиенту я бы не брал накидку. Но каждую модель всё надо проверять, конечно.
Вопрос про штаны.... Как вам с мокрыми ногами? А если холодно? Я их всегда беру. Юбка тоже есть, на самую жару, но потестить пока не получалось.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Зависит от мерзлявости, усталости, состояния здоровья. В Альпах я один раз не мёрз в +5 в движении в одной футболке, а этим летом на Кавказе меня резко бросило в озноб в +15 и свитер на прималофте не помогал.
В нормальных условиях в +5 ветровки будет мало, нужен флис, в +15 в прималофте может быть жарко. Так что не знаю, выбирайте что-то в зависимости от преобладающих температур или страхуйтесь двумя тёплыми вещами.
В нормальных условиях в +5 ветровки будет мало, нужен флис, в +15 в прималофте может быть жарко. Так что не знаю, выбирайте что-то в зависимости от преобладающих температур или страхуйтесь двумя тёплыми вещами.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Потихоньку покупаю по-мелочи.
Как я понимаю, относительно дешевую синтетику с нынешним курсом валюты(до 10 т.р. с доставкой) достать не получится? Вариант с Prodigy, хотя он мне сильно приглянулся, финансово не потяну (около 14 т.р. с доставкой)...
Второй вопрос будет по трекпалкам. На форуме много отзывов о Locus Gear CP3. Какой километраж уже прошли ваши палки? Стоят ли своих денег? Возможно, есть какие-нибудь альтернативы подешевле. С палками никогда не ходил, поэтому тратить значительную сумму на них не очень бы хотелось, а сплавовские по отзывам быстро сыпятся.
Как я понимаю, относительно дешевую синтетику с нынешним курсом валюты(до 10 т.р. с доставкой) достать не получится? Вариант с Prodigy, хотя он мне сильно приглянулся, финансово не потяну (около 14 т.р. с доставкой)...
Второй вопрос будет по трекпалкам. На форуме много отзывов о Locus Gear CP3. Какой километраж уже прошли ваши палки? Стоят ли своих денег? Возможно, есть какие-нибудь альтернативы подешевле. С палками никогда не ходил, поэтому тратить значительную сумму на них не очень бы хотелось, а сплавовские по отзывам быстро сыпятся.
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Я не ходил с этими палками, но вижу по фотографиям фактуру углеткани и она мне знакома - такие трубки я поставил на свои гибриды - трекпалки-вёсла. Качество очень приличное.
Однако, могу сказать что тот же сплавовский карбон может быть и неплох, единственно 16-14-12 это всё ж таки жидковато, и надо бы посмотреть 18-16-14 , так как у них хорошая жёсткость и на максимальной длине. Если рюк основательный, собственный вес 80+, то лучше брать такой вариант. Ну и нижнее колено на карбоне я б посоветовал обмотать скотчем узким, по спирали - боковые удары о камни он помогает отчасти гасить. Мои в том году прошли по сильно каменистой местности наверное сотню, было много курума, часто в клин попадали - выжили, но я полностью стесал весь пластик, вывалился один победитовый наконечник, и разумеется разорвало кольца ( палки особо не жалел, и гонял их вовсю). Как итог, приехал, взял серрейтор, и срезал с палок наконечники. Через 10 мин на их месте стояли новенькие:).
Однако, могу сказать что тот же сплавовский карбон может быть и неплох, единственно 16-14-12 это всё ж таки жидковато, и надо бы посмотреть 18-16-14 , так как у них хорошая жёсткость и на максимальной длине. Если рюк основательный, собственный вес 80+, то лучше брать такой вариант. Ну и нижнее колено на карбоне я б посоветовал обмотать скотчем узким, по спирали - боковые удары о камни он помогает отчасти гасить. Мои в том году прошли по сильно каменистой местности наверное сотню, было много курума, часто в клин попадали - выжили, но я полностью стесал весь пластик, вывалился один победитовый наконечник, и разумеется разорвало кольца ( палки особо не жалел, и гонял их вовсю). Как итог, приехал, взял серрейтор, и срезал с палок наконечники. Через 10 мин на их месте стояли новенькие:).
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
И да.... Таки ещё немного о квилте - Вы, как я понимаю, хотите использовать синтетику. А как в таком случае такой вариант - покупаете в сплаве укороченную “ногу” на прималофте 200г и к ней покупаете куртку с теми же 200 граммами примы? Итоговый вес будет весьма небольшим. Можно взять Ногу, анорак Стелс с капюшоном и пуховую жилетку.
Также можно скооперироваться с кем-либо, и купив Дабл 200 порезать его на две половинки - 2 готовых квилта с весом в 800 с копейками грамм.
Ну и наконец последний фолиант - просто купите ДАБЛ 60 ИЛИ 120, и накрывайтесь им КАК КВИЛТОМ! Ширина в 120 см как раз позволяет это делать без каких-либо проблем. Жарко? Залезли в сам мешок - там уже только половина утеплителя осталась от первоначального. В общем не спальник, а почти мечта, да ещё и с хорошей синтетикой.
Я особо ничего против квилта Продиджи не имею, просто легкое одеяльце на синтетике не должно стоить так дорого. В общем я за колхоз и всё такое - ничего страшного нет в том что мешок будет иметь сторочку боковую неровную.
Также можно скооперироваться с кем-либо, и купив Дабл 200 порезать его на две половинки - 2 готовых квилта с весом в 800 с копейками грамм.
Ну и наконец последний фолиант - просто купите ДАБЛ 60 ИЛИ 120, и накрывайтесь им КАК КВИЛТОМ! Ширина в 120 см как раз позволяет это делать без каких-либо проблем. Жарко? Залезли в сам мешок - там уже только половина утеплителя осталась от первоначального. В общем не спальник, а почти мечта, да ещё и с хорошей синтетикой.
Я особо ничего против квилта Продиджи не имею, просто легкое одеяльце на синтетике не должно стоить так дорого. В общем я за колхоз и всё такое - ничего страшного нет в том что мешок будет иметь сторочку боковую неровную.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Благодарю за ответ!
У сплава уже появились карбоновые палки 18-16-14?
Раз с квилтом такая проблема, то есть ли вариант синтетического спальника на верхний комфорт +5 с весом меньше 800-900гр?
У сплава уже появились карбоновые палки 18-16-14?
Раз с квилтом такая проблема, то есть ли вариант синтетического спальника на верхний комфорт +5 с весом меньше 800-900гр?
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Сайт сплава не даёт инфы по карбоновым трекпалкам - насколько я знаю сейчас у них 16-14-12.
Но к ним можно купить запасное нижнее колено.
Квилтами из синтетики не особо интересовался - просто порезал в своё время Alexika Omicron Light - вырезал молнии, отрезал капюшон, заменил толстые резиновые корды и получил 500г. Но там прималофта 60 г/м2.
Но к ним можно купить запасное нижнее колено.
Квилтами из синтетики не особо интересовался - просто порезал в своё время Alexika Omicron Light - вырезал молнии, отрезал капюшон, заменил толстые резиновые корды и получил 500г. Но там прималофта 60 г/м2.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
На температуру верхнего комфорта +5 С(или около 0 нижнего) получается нужно около 170-180 г/м2? (Брал данные по Prodigy на туже температуру).
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 06 июл 2016, 21:36
- Откуда: Москва
Re: Первые вопросы по выбору снаряжения под длительные автон
Вот ещё такой вопрос. Биви из тайвека смотреть?