Рюкзак на двоих

Как облегчить снаряжение, что я делаю не правильно и чем мне это грозит?
Аватара пользователя
Endi
Сообщения: 444
Зарегистрирован: 28 май 2013, 19:28
Контактная информация:

Рюкзак на двоих

Сообщение Endi » 14 мар 2014, 15:35

Актуальная для меня тема. Почти все статьи на тему легкоходства так или иначе подразумевают одного человека. А ведь тема довольно интересная, и это я совсем не подбиваю вас изучить да бы помочь мне )) Хотя если только чуточку ;)

Помогите пожалуйста собрать рюкзак с нуля для двух персон на 2х-4х дневные походы и сплавы по реке. Давно лелею мысль собрать легкоходный 3-х сезонный походный рюкзак. Вот теперь наконец взялся реализовать, но с оговоркой, - всё что туда положу, должно быть для двух человек. Для меня и для моей спутницы :)

Прежде хочу отметить, что я полный профан в походном деле, опыт был совсем небольшой, и то за меня всё взяли другие, что касается снаряжения.

Начитался разных статей, в том числе с этого сайта, и решил пока начать с "большой тройки", но и о мелочах не хочется забывать, ведь дьявол в мелочах :)


Палатка (уже заказал)
3-х местная GoLite Imogene UL3 Tent + Footprint = 1738 г.
Решил взять 3-х местную, чтобы в двоём комфортно было и для вещей местечко нашлось. Тут вроде как уже говорить не о чём, если только выскажите своё мнение насколько удачный выбор.

Спальник
Присмотриваюсь к двухместному одеялу от ZPacks (1052 г.) Но может есть другие более приемлимые решения по весу/цена/качество и по габоритам?

Рюкзак
Присмотриваюсь к Osprey Hornet 46 (700 г.), но есть опасения что 46 л будет маловат.

Весовой итог от "большой тройки" (если решусь реализовать): 1738 + 1052 + 700 = 3490 г.
Насколько это хорошо или плохо, учитывая что всё для двоих, не знаю.


А теперь всё остальное:

Коврик