Задумал я свой гамак-рюкзак поставить на раму. Купил в Леруа алюминиевых трубок разного диаметра и пруток резьбовой 4мм. с гайками. Для начала попробую сделать из этого. Если получится до 500 грамм, буду доволен. Концепция такая:
1) Рама разборная. Две боковые трубки мм по 800 и 3 или 4 поперечины мм по 400. Трубки все прямые кроме самой нижней. Это чтобы из них можно было сделать:
2)Стойку для палатки! Из двух боковых с переходником через поперечину.
3)М.б. получится нижнюю изогнутую поперечину использовать как раму лучковой пилы. Длиной 400мм. М.б. даже получится полотно пилы нести в этой поперечине.
4)Переносимый вес вряд ли будет достигать 20 кг. 25 кг это самый фантастическрй максимум. Хотя с пакрафтом и с водой переход по сухим местам - мб.... Вес будет сзади в мешке, и спереди. Наверное на верхние "рожки" легко повесить авоську или маленький рюкзачок из силиконки.
ВОПРОСЫ ---------------------------
1) Сколько весит рама Ермака??
2) На боковые можно ли ставить трубку 16мм или все-таки нужно 20? Есть опыт?
3) Какие варианты скрепления трубок? Кроме первого пришедшего мне в голову гайками через пруток. Это грамм 100-150 добавит. Ну и разбирать неудобно. Гайки раскручивать, потерять их легко.
4) Карбоновая рама это реально? Есть образцы?
5) Внешняя Х-образная рама. Есть опыт использования? Я попробовал что-то такое сделать, в месте скрещивания очень большие нагрузки, прутья гнутся. Но удобная штука, если место скрещивания обмотать мягким, и в нижнюю часть спины.
Легкоходная рама для рюкзака.
Легкоходная рама для рюкзака.
Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем...
То они бы нипочем...
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
На Ермаке были Д16Т 16х1
Гайки точно не очень вариант, хотя такие рюкзаки в совковые времена были.
Карбоновая конечно реально. Есть карбоновая пластиной 3Д формы. Даже себе одно время на такое думал и узнавал сколько будет стоить ее изготовить. Но потом отказался от такой идеи. Для полной автономки желательно чтоб разрушение каркаса не вовлекло невозможность носить рюкзак.
Гайки точно не очень вариант, хотя такие рюкзаки в совковые времена были.
Карбоновая конечно реально. Есть карбоновая пластиной 3Д формы. Даже себе одно время на такое думал и узнавал сколько будет стоить ее изготовить. Но потом отказался от такой идеи. Для полной автономки желательно чтоб разрушение каркаса не вовлекло невозможность носить рюкзак.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
Что делать если рама разрушится я думал. Если у нас мешок 2 м. высотой то есть много способов перенести. Первый вариант сделать раму из деревцев. Если их нет, то можно нести как вещмешок, как я и делал. Тем более лямки остались от сломанной рамы. Главное заранее нашить на мешок усиленные крепления. Я всегда шью по углам ушки из стропы под лямки, теперь ещё такие же надо пришить на высоте 0.8. И 0.4.
Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем...
То они бы нипочем...
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
Ещё вопрос по ширине. Узкая рама это неудобно? Например 330мм
Если б мишки были пчелами,
То они бы нипочем...
То они бы нипочем...
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
Ширина может быть любой.
Более зависит от конструкции.
Более зависит от конструкции.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 1509
- Зарегистрирован: 23 май 2008, 01:10
- Откуда: Москва / Мурманск
- Контактная информация:
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
Рама Ермака весит 830 грамм.
Re: Легкоходная рама для рюкзака.
Имеет ли смысл делать поперечину вообще? у меня в рюкзаке 2 вертикальных полосы-латы, поперечины нет. Груз в этом рюкзаке я легко несу практически любой . Латы держат спину прекрасно и так без поперечины.