Ultralight packraft

Опыт пошива, как и что мастерить.
Аватара пользователя
Harding
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:27

Re: Ultralight packraft

Сообщение Harding » 15 мар 2018, 08:23

Z-Axis писал(а):
31 янв 2018, 00:33
Запилил почти окончательно. Взвешивать буду завтра, но менее 1кг должен быть. Для озёр, переправ, сплавов по несложным рекам. Накачивается в пределах 1ой минуты с помощью гермы-насоса. Основной клапан - 22мм бутылка, сброс/докачка сделана из микса штуцера и трубки от питьевой системы - регулировать давление архи удобно и элементарно.
а насколько ткань на лодочке прочная? я больше всего люблю узкие таёжные реки, 5-20 метров шириной. там полно сучков, топляков, расчесок. не проколется ли борт?

КВН
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 01 июл 2008, 23:54
Откуда: Киев
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение КВН » 15 мар 2018, 14:15

Harding писал(а):
15 мар 2018, 08:23
а насколько ткань на лодочке прочная?
Думаю тут зависит от производителя ткани. Именитые фабрики указывают х-ки на разрыв и раздир. Их ТПУ судя по Альпаке прошлых годов, очень и очень прочная. На дне 850 баллистик, он вообще как жесть.
А вот с китайским ТПУ...
Конечно Китай рвет вперед и вверх очень сильно. И то что касалось его в 2014 году, уже может ни чего общего не иметь с 2018 годом.
Т.е. фабрику с качественным ТПУ могут построить и там. Правда дешевая рабочая сила, это уже только если равнять с самыми богатыми странами, коих не более 20. Для всех остальных китайские зарплаты/расходы, будут казаться мечтой.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 15 мар 2018, 17:52

Harding писал(а):
15 мар 2018, 08:23
Z-Axis писал(а):
31 янв 2018, 00:33
Запилил почти окончательно. Взвешивать буду завтра, но менее 1кг должен быть. Для озёр, переправ, сплавов по несложным рекам. Накачивается в пределах 1ой минуты с помощью гермы-насоса. Основной клапан - 22мм бутылка, сброс/докачка сделана из микса штуцера и трубки от питьевой системы - регулировать давление архи удобно и элементарно.
а насколько ткань на лодочке прочная? я больше всего люблю узкие таёжные реки, 5-20 метров шириной. там полно сучков, топляков, расчесок. не проколется ли борт?
Еловые обломанные сучья на топляках-завалах могут эффективно драть почти всё что угодно.
Минимально, для реки с деревьями, это 210D и давление несильное в баллонах - точно не до звона.
Раздир у 210й тряпки около 30N, то есть 3кг. Разрыв полосы 50мм - 100кг+.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 15 мар 2018, 17:55

КВН писал(а):
15 мар 2018, 14:15
Harding писал(а):
15 мар 2018, 08:23
а насколько ткань на лодочке прочная?
Думаю тут зависит от производителя ткани. Именитые фабрики указывают х-ки на разрыв и раздир. Их ТПУ судя по Альпаке прошлых годов, очень и очень прочная. На дне 850 баллистик, он вообще как жесть.
А вот с китайским ТПУ...
Конечно Китай рвет вперед и вверх очень сильно. И то что касалось его в 2014 году, уже может ни чего общего не иметь с 2018 годом.
Т.е. фабрику с качественным ТПУ могут построить и там. Правда дешевая рабочая сила, это уже только если равнять с самыми богатыми странами, коих не более 20. Для всех остальных китайские зарплаты/расходы, будут казаться мечтой.
Сейчас как раз еду в аэроэкспрессе))). Сямынь-Пекин-Москва))). Да, цены в Китае и зарплаты - сильно круче РФ. Гостиницы нормальные с завтраком 7-12 тыс рублей за ночь. Наверное можно найти и за 5, но порядок такой.

Аватара пользователя
Harding
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:27

Re: Ultralight packraft

Сообщение Harding » 16 мар 2018, 13:40

Z-Axis писал(а):
15 мар 2018, 17:52
Еловые обломанные сучья на топляках-завалах могут эффективно драть почти всё что угодно.
Минимально, для реки с деревьями, это 210D и давление несильное в баллонах - точно не до звона.
Раздир у 210й тряпки около 30N, то есть 3кг. Разрыв полосы 50мм - 100кг+.
я ничего в этих цифрах не понял. на Викинге мне по таёжным речкам было вполне хорошо. Если крепость такая же, то отлично.
Викинг правда и весит более 10 кг.

Аватара пользователя
Harding
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 20:27

Re: Ultralight packraft

Сообщение Harding » 16 мар 2018, 13:41

Z-Axis писал(а):
15 мар 2018, 17:55
Сейчас как раз еду в аэроэкспрессе))). Сямынь-Пекин-Москва))). Да, цены в Китае и зарплаты - сильно круче РФ. Гостиницы нормальные с завтраком 7-12 тыс рублей за ночь. Наверное можно найти и за 5, но порядок такой.
тогда китайское преимущество в дешевой рабочей силе закончится.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 16 мар 2018, 14:37

Harding писал(а):
16 мар 2018, 13:41
Z-Axis писал(а):
15 мар 2018, 17:55
Сейчас как раз еду в аэроэкспрессе))). Сямынь-Пекин-Москва))). Да, цены в Китае и зарплаты - сильно круче РФ. Гостиницы нормальные с завтраком 7-12 тыс рублей за ночь. Наверное можно найти и за 5, но порядок такой.
тогда китайское преимущество в дешевой рабочей силе закончится.
Оно уже закончилось, просто на китайской игле сидит половина стран планеты. Многие китайские фабрики переведены в Бангладеш, Индию. Очень много китайцы инвестируют в Африку - там абырвалгов пруд пруди.

Аватара пользователя
Z-Axis
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 17:50
Контактная информация:

Re: Ultralight packraft

Сообщение Z-Axis » 16 мар 2018, 14:41

Harding писал(а):
16 мар 2018, 13:40
Z-Axis писал(а):
15 мар 2018, 17:52
Еловые обломанные сучья на топляках-завалах могут эффективно драть почти всё что угодно.
Минимально, для реки с деревьями, это 210D и давление несильное в баллонах - точно не до звона.
Раздир у 210й тряпки около 30N, то есть 3кг. Разрыв полосы 50мм - 100кг+.
я ничего в этих цифрах не понял. на Викинге мне по таёжным речкам было вполне хорошо. Если крепость такая же, то отлично.
Викинг правда и весит более 10 кг.
Крепость не может быть паритетной, даже при условии реально качественного нейлонового корда. На Викинге поди ПВХ на 900D корде, а здесь корд 210D, поэтому раздир ткани будет всё равно ниже. Другое дело, что абразивная устойчивость ПВХ - полное Г по сравнению с ТПУ. Чтобы сделать пак паритетным вашей лодке, надо делать из 420D TPU.

Ответить