снаряга от квнтрек
всем спасибо - куплен
продам новый излишек.
Спальный мешок Camp ED 150
С приобретением целой плеяды других, более продвинутых моделей, этим даже не воспользовался
http://leftfieldsports.com/spalnye-mesh ... d-150.html
цвет красный.
вес у копрессоре 620г
Из особенностоей - в упаковке под компрессиоником он как мячик для гандбола - сверх мал.
По температурам - Карпаты все лето без проблем. Крым с апреля по октябрь включительно.
По сроку службы пуха - замучаетесь снашивать
по цене... пусть будет для начала 99 уе
продам новый излишек.
Спальный мешок Camp ED 150
С приобретением целой плеяды других, более продвинутых моделей, этим даже не воспользовался
http://leftfieldsports.com/spalnye-mesh ... d-150.html
цвет красный.
вес у копрессоре 620г
Из особенностоей - в упаковке под компрессиоником он как мячик для гандбола - сверх мал.
По температурам - Карпаты все лето без проблем. Крым с апреля по октябрь включительно.
По сроку службы пуха - замучаетесь снашивать
по цене... пусть будет для начала 99 уе
- Вложения
-
- 6779177971273660938_big.jpg (14.17 КБ) 9725 просмотров
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
апну свою темку новым изделием.
названия ему еще нет
есть кодовое название - "Здоровые русские мужики"
по причине того, что пару штук заказали и проплатили, еще несколько человек жду фото и скорее всего тоже возьмут. Понятное дело, все из России
Размер торбы 100+20л
По ширине спинки 46см, высота 105см и толщина 25см (но спинка кроена криво, под изгибы тела) В открытом виде, выходит честных 120л.
Внутри рюкзака два кармана, куда вставляются дюралевые пластины, так же согнуты по форме спины. Пластины можно вынуть и пользоваться рюкзаком без них.
Имеются еще два боковых кармана у пояса. При пробах, отшил их уже 7 штук из отхожих материалов, но еще есть куда совершенствовать.
На боковинах карман двойной. Под ним можно вдоль спинки пропустить лыжи, палки, весла и тп. Или же вложить в сам карман в упор. Боковые стяжные ремни чередуются пряжками и фастексами. На кармане внизу и на уровне лямок стоят пряжки.
Под лямками двойной слой ткани. Под поясом по низу, так два слоя ткани.
Донышко продублирвано корытцем тканью Х-Рас. Она имеет кевларовый рипстоп, хорошо залита и в себя практически воду не впитывает.
Внутри на уровне пластин имеется стяжка, что дает возможность делать рюказк более плоским. Однако желательно в него вкладывать коврик типа ижевки, буквой U. Это позволит легче придавать более плоскую форму рюкзаку.
Как опция, может комплектоваться клапаном с карманом.
сама конструкция сделана так, что позволяет носить торбу без клапана.
Ленты по рюкзаку и фасаду имеют множество усилений прошитых зиг-загом и полным зиг-загом. Что дает возможность разнообразно прикреплять по верху емкости различные вещи.
Вес торбы вышел. 1,250 кг
вес клапана с лентами крепления 160г
цена 229уе. С клапаном 249.
названия ему еще нет
есть кодовое название - "Здоровые русские мужики"
по причине того, что пару штук заказали и проплатили, еще несколько человек жду фото и скорее всего тоже возьмут. Понятное дело, все из России
Размер торбы 100+20л
По ширине спинки 46см, высота 105см и толщина 25см (но спинка кроена криво, под изгибы тела) В открытом виде, выходит честных 120л.
Внутри рюкзака два кармана, куда вставляются дюралевые пластины, так же согнуты по форме спины. Пластины можно вынуть и пользоваться рюкзаком без них.
Имеются еще два боковых кармана у пояса. При пробах, отшил их уже 7 штук из отхожих материалов, но еще есть куда совершенствовать.
На боковинах карман двойной. Под ним можно вдоль спинки пропустить лыжи, палки, весла и тп. Или же вложить в сам карман в упор. Боковые стяжные ремни чередуются пряжками и фастексами. На кармане внизу и на уровне лямок стоят пряжки.
Под лямками двойной слой ткани. Под поясом по низу, так два слоя ткани.
Донышко продублирвано корытцем тканью Х-Рас. Она имеет кевларовый рипстоп, хорошо залита и в себя практически воду не впитывает.
Внутри на уровне пластин имеется стяжка, что дает возможность делать рюказк более плоским. Однако желательно в него вкладывать коврик типа ижевки, буквой U. Это позволит легче придавать более плоскую форму рюкзаку.
Как опция, может комплектоваться клапаном с карманом.
сама конструкция сделана так, что позволяет носить торбу без клапана.
Ленты по рюкзаку и фасаду имеют множество усилений прошитых зиг-загом и полным зиг-загом. Что дает возможность разнообразно прикреплять по верху емкости различные вещи.
Вес торбы вышел. 1,250 кг
вес клапана с лентами крепления 160г
цена 229уе. С клапаном 249.
- Вложения
-
- P1010609.jpg (155.57 КБ) 9736 просмотров
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
Посмотрел я и не нашел я у них ничего подобного.Joar писал(а):украинский McHale.
И вообще, рюкзаков с таким соотношением функциональности, объема и веса я не видел ни у буржуев, ни в СНГ.
У буржуев если и есть рюкзаки с таким объемом, то они в три - четыре раза тяжелее.
У нас рюкзаки такого объема и веса, как ни странно, часто относятся к бюджетному снаряжение для новичков. Они без жесткой спинки и делают их из дешевых материалов. Поэтому у бедного студента сам рюкзак частенько гораздо легче чем у матерого туриста с Деутером . Пример -- NovaTour Витим 90.
на этой странице в 20:13 больше фото.
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.p ... &&start=45
на легкоходе надо просто под каждое фото делать пост.
За лайтом не гнался. Просто применил ткани легкие, котрые выдержат большой вес вес.
Ленты ставил 20мм, их с лихвой хватит. Но на лямки 25мм и силовой нексус. Все таки 50г в +, но не будете переживать, что лопнет пряжка под большим грузом.
На спине идет две полоски эирмеша, в которых 4мм ЭВА пенка. Внутри рюкзака две латы. дюралевых.
Луше создать дополнительно каркас из коврика. При надувных коврах, всегда желательно иметь подстаховку.
по поводу "украинский McHale" - польстили. Как решится все же вопрос мастерской своей, в конеце концов, он же должен быть решен , поднимем хорошо качество. Куплю несколько продвинутых буржуйских машинок.
Имею совковые, однако время не стоит на месте и надо обновляться. Ну из из фулдайнимы еще не делаю рюкзаков. :rolleyes:
shtormnamore - ваша 100+20 торба готова на 95%, но завтра все таки надо обязательно уехать. Как приеду, там работы меньше чем на день.
http://travel.org.ua/forums/viewtopic.p ... &&start=45
на легкоходе надо просто под каждое фото делать пост.
За лайтом не гнался. Просто применил ткани легкие, котрые выдержат большой вес вес.
Ленты ставил 20мм, их с лихвой хватит. Но на лямки 25мм и силовой нексус. Все таки 50г в +, но не будете переживать, что лопнет пряжка под большим грузом.
На спине идет две полоски эирмеша, в которых 4мм ЭВА пенка. Внутри рюкзака две латы. дюралевых.
Луше создать дополнительно каркас из коврика. При надувных коврах, всегда желательно иметь подстаховку.
по поводу "украинский McHale" - польстили. Как решится все же вопрос мастерской своей, в конеце концов, он же должен быть решен , поднимем хорошо качество. Куплю несколько продвинутых буржуйских машинок.
Имею совковые, однако время не стоит на месте и надо обновляться. Ну из из фулдайнимы еще не делаю рюкзаков. :rolleyes:
shtormnamore - ваша 100+20 торба готова на 95%, но завтра все таки надо обязательно уехать. Как приеду, там работы меньше чем на день.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
ох да по поводу аналогов буржуйских.
все таки сделал более по совковым рекомендациям и чать от теории ВВГ. Хотя с последним много в чем не согласен. Но по поводу того, что торба должна быть плоской и широкой, поддерживаю на 100%.
Так вот влияние более на 120л из СССР и России. А не из за бугорья.
Похожую торбу шил себе в 1993 из парсно-яхтеной ткани. Правда каркасом служил коврик. Лат не было. Однако
гораздо удобнее, от того, что не сосисочного типа. А с веревками, железом, касками, кошками, ледорубами и остальной едой почти на месяц, это имело значение.
все таки сделал более по совковым рекомендациям и чать от теории ВВГ. Хотя с последним много в чем не согласен. Но по поводу того, что торба должна быть плоской и широкой, поддерживаю на 100%.
Так вот влияние более на 120л из СССР и России. А не из за бугорья.
Похожую торбу шил себе в 1993 из парсно-яхтеной ткани. Правда каркасом служил коврик. Лат не было. Однако
гораздо удобнее, от того, что не сосисочного типа. А с веревками, железом, касками, кошками, ледорубами и остальной едой почти на месяц, это имело значение.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 июл 2010, 23:50
- Откуда: Великий Новгород
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:38
- Откуда: Звездный городок
- Контактная информация:
Не думали поставить на уровне лямок еще горизонтальную лату, что бы рюкзак лучше форму держал? Я сам как раз искал рюкзак для лыжных походов, читал про ваш на тревеле, но не думал, что вы так быстро его сделаете. В итоге всего пару дней назад заказал, теперь думаю, может надо было подождать Все-таки соотношение веса и объёма внушает=)
из легких и больших рюкзаков у буржуев, раз уж спрашивали: раз, два, три. Собственно откровенно сосисочный из них только голайт.
из легких и больших рюкзаков у буржуев, раз уж спрашивали: раз, два, три. Собственно откровенно сосисочный из них только голайт.
да думал про горизонатльную пластину.
тем более в своей жизни уже такое делал.
после того как вставил кусок пены буквой U, нормально вреде как стало.
Пластин по спине можно и 2 штуки поставить горизонтально. С условием, что их можно будет доставать. Правда для того, чтоб держало форму горизонтально, в идеале профилированую 0 образную трубу. При том хорошего размера. По сему как нагрузки получаются очень сильными.
как то ставил люкабонд. На всю спину. Его тоже подгибало :frown:
а по Вашим рюказкам, более менее плоским выглядит только первый. Но с хорошей гирькой на фасаде
тем более в своей жизни уже такое делал.
после того как вставил кусок пены буквой U, нормально вреде как стало.
Пластин по спине можно и 2 штуки поставить горизонтально. С условием, что их можно будет доставать. Правда для того, чтоб держало форму горизонтально, в идеале профилированую 0 образную трубу. При том хорошего размера. По сему как нагрузки получаются очень сильными.
как то ставил люкабонд. На всю спину. Его тоже подгибало :frown:
а по Вашим рюказкам, более менее плоским выглядит только первый. Но с хорошей гирькой на фасаде
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:38
- Откуда: Звездный городок
- Контактная информация:
А что такое люкабонд? О-образную это по всему периметру задней стенки? Так много кто делает, кстати, у терроно так, но это уже прилично веса должно добавить. А, кстати, почему отказались от пояса как на 65 литровом, с V-образной стропой?
Карманы на фасаде да, жутко раздражают Ну в конце концов, их можно отрезать или не набивать=)
[font=Courier]Lowe вживую мало отличается от разрекламированных шивлингов по габаритам, хотя на фото реально уродски выглядит.[/font]
Карманы на фасаде да, жутко раздражают Ну в конце концов, их можно отрезать или не набивать=)
[font=Courier]Lowe вживую мало отличается от разрекламированных шивлингов по габаритам, хотя на фото реально уродски выглядит.[/font]
рюк несет на много более нагрузки чем 65. По сему там более мощный фастекс поставил. В итоге другого вида натяжка.
Да 0 образная как у многих. Хотя тут тонкая грань. И когда решать стоит носить "ермачного" вида каркас внутри рюкзака мертвым грузом или нет. Во многих случаях он будет мешать. Водникам 100% он и даром не нуж. Такой рюк как сейчас можно легко бросать под ноги, под коврик, зимой и мешать не будет. Он плоский. С 0 образной трубой выгутой явно будет давить.
Люкабонд, он разным бывает. Это пластик с двух сторон заклееный алюминиевыми пластинами. В рекламе использыется и в вентилируемых фасадах.
Да 0 образная как у многих. Хотя тут тонкая грань. И когда решать стоит носить "ермачного" вида каркас внутри рюкзака мертвым грузом или нет. Во многих случаях он будет мешать. Водникам 100% он и даром не нуж. Такой рюк как сейчас можно легко бросать под ноги, под коврик, зимой и мешать не будет. Он плоский. С 0 образной трубой выгутой явно будет давить.
Люкабонд, он разным бывает. Это пластик с двух сторон заклееный алюминиевыми пластинами. В рекламе использыется и в вентилируемых фасадах.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 30 окт 2010, 00:38
- Откуда: Звездный городок
- Контактная информация:
Ну я поэтому и вспомнил про горизонтальную лату - она не так много весит, но при этом помогает сохранять задуманную форму мешка, чтобы он не стремился принять округлую форму. Все-таки не всегда есть кусок пены, который хорошо подходит по размерам и плотности. К тому же её можно вынуть и оставить дома, когда она не нужна.
http://kvntrek.com/ru/catalog/?g=15
докину новинку от себя - пуховые носки
Очень теплые пуховые носки из топовой линейки утеплителей и тканей. В таких носках
удобно находиться в палатке.
Особенности изделия:
- анатомический крой;
- внутренняя и наружная ткань Momentum 90™ rip-stop;
- область большого пальца дополнительно утеплена Primaloft One;
- пух канадского гуся 900 Fill Power White Goose Down (30г);
- упаковываются в специальный мешочек.Изготавливаются под размер стопы.
Вес пары в размере 9-10 - 60грамм.
докину новинку от себя - пуховые носки
Очень теплые пуховые носки из топовой линейки утеплителей и тканей. В таких носках
удобно находиться в палатке.
Особенности изделия:
- анатомический крой;
- внутренняя и наружная ткань Momentum 90™ rip-stop;
- область большого пальца дополнительно утеплена Primaloft One;
- пух канадского гуся 900 Fill Power White Goose Down (30г);
- упаковываются в специальный мешочек.Изготавливаются под размер стопы.
Вес пары в размере 9-10 - 60грамм.
Конструктор легкого и прочного, туристического снаряжения.