Отзыв о компании GoLite

Оценка легкоходного снаряжения на основе длительного личного опыта.
Алексей
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:31
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Отзыв о компании GoLite

Сообщение Алексей » 16 июл 2013, 00:40

Во-первых, не надо все время зажимать шифт - это плохой тон.
Во-вторых, в любой деятельности надо придерживаться правила - не лезть со своим уставом в чужой монастырь. В этой сфере, как и любой другой, есть определенные традиции и правила, которые стоит учитывать.

В примере с Гоулайтом единственный их косяк - неправильное информирование покупателя о планируемой дате поступления товара на склад. В остальном они действовали корректно. Рассмотрим подробнее.
1. Попытка оплаты картой другой страны с несовпадающими адресами является сильным признаком мошенничества и большим риском для продавца. Просьба позвонить - далеко не худший вариант. Так же продавец вполне может попросить прислать скан карты, паспорта, водительских прав и даже счета за коммунальные услуги.
2. Настойчивые попытки покупателя прислать данные карты по почте способом выглядят странно. Существуют определенные правила безопасности. Электронная почта - наименее защищенный канал передачи данных, и отвечать за сохранность информации продавец не может. В некоторых магазинах в правилах специально отмечается требование никогда не отправлять данные карты электронной почтой, а пользоваться телефоном или факсом.
Еще абсурднее выглядит попытка заехать в магазин чтобы передать номер карты. Как вы себе это представляете с точки зрения организации процесса и мотивов такого поступка? Это все равно что попытаться оплатить на кассе супермаркета килограмм картошки, который физически берется в супермаркете той же фирмы в другом городе.
3. Статус заказа "on hold" совсем не означает, что товар по нему зарезервирован. Означает, что заказ принят и по нему ожидаются дальнейшие действия.
4. Отзыв отправленной посылки не всегда можно сделать, и нет гарантии что она вернется. Претензии к алгоритму возврата и последующей отправки необоснованы.
5. При общении с сотрудниками магазина надо учитывать, что общаетесь не с одним человеком с абсолютной памятью. Каждый раз это может быть новый сотрудник, который не будет вникать в несколько десятков сообщений из предыдущей переписки. Нужно четко описывать ситуацию и формулировать требования. Мне кажется, в описываемом случае с этим были проблемы.

По поводу пэйпала. Его отсутствие ровным счетом ни о чем не говорит - это может быть как шарашкина контора, так и солидный магазин с системами безопасности круче самого пэйпала. Все же его основное предназначение - избежать передачи данных карты покупателя ненадежному продавцу. Безусловно, пэйпал удобен тем, что не надо каждый раз вводить все данные. Все больше магазинов его поддерживают, и даже некоторые известные американские. Вон недавно и на бэккантри появился. Правда до крупнейшего магазина снаряги РЕИ, не поддерживающего пэйпал, ему еще очень далеко. Тот же немецкий байккомпонентс еще пару лет назад не поддерживал пэйпал и приходилось доплачивать 5 евро. Но назвать его крупнейшим никак нельзя. Только примеры с китайскими ДХ и Хоббикином неудачные. Возможно, новичкам они кажутся солидными магазинами, но более опытные люди помнят, как они развивались. Я бы китайскому магазину не доверил данные своей карты :)

П.С. пишу с целью предостеречь других от подобных ошибок, а не критиковать lomo

Алексей
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:31
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Re: Отзыв о компании GoLite

Сообщение Алексей » 16 июл 2013, 00:47

ведь норсфейс пейпал принимает
На сайте ТНФ не обнаружил возможности оплаты через пэйпал.

lomo
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 23:35

Re: Отзыв о компании GoLite

Сообщение lomo » 16 июл 2013, 10:04

Алексей писал(а):Во-первых, не надо все время зажимать шифт - это плохой тон.
Во-вторых, в любой деятельности надо придерживаться правила - не лезть со своим уставом в чужой монастырь. В этой сфере, как и любой другой, есть определенные традиции и правила, которые стоит учитывать.
Спасибо за столь ценные указания
Они будут учтены в дальнейшем и сделают мою жизнь прекрасной
Алексей писал(а):В примере с Гоулайтом единственный их косяк - неправильное информирование покупателя о планируемой дате поступления товара на склад.
Это не "единственный", это, вопчем-то, главный, повлекший за собой всё остальное
Не врали бы они с самого начала - ничего-бы подобного и не случилось
Алексей писал(а):1. Попытка оплаты картой другой страны с несовпадающими адресами является сильным признаком мошенничества и большим риском для продавца. Просьба позвонить - далеко не худший вариант. Так же продавец вполне может попросить прислать скан карты, паспорта, водительских прав и даже счета за коммунальные услуги.
На бэккантри данный вопрос решается стандартным, для таких случаев, способом - снимается небольшая сумма, скажем 2.37$ и магазин просит сообщить её в онлайн режиме
Алексей писал(а):2. Настойчивые попытки покупателя прислать данные карты по почте способом выглядят странно.
Вы действительно считаете, что проводная телефонная линия безопаснее? :D
Алексей писал(а):Еще абсурднее выглядит попытка заехать в магазин чтобы передать номер карты
если человек всё-равно туда едет, то почему бы и нет?
Алексей писал(а):3. Статус заказа "on hold" совсем не означает, что товар по нему зарезервирован. Означает, что заказ принят и по нему ожидаются дальнейшие действия.
Ваше мнение не совпадает с мнением носителей языка
как-то так..
Алексей писал(а):4. Отзыв отправленной посылки не всегда можно сделать, и нет гарантии что она вернется. Претензии к алгоритму возврата и последующей отправки необоснованы.
Подтвердите свое высказывание цитатой из какого-либо крупного перевозчика, ибо в вашей трактовке оно похоже на сказку.
Так-же напомню, что до момента получения посылки адресатом она является собственностью отправителя, т.е. "нет гарантий что вернется" это их проблемы, не мои
Алексей писал(а):5. При общении с сотрудниками магазна надо учитывать, что общаетесь не с одним человеком с абсолютной памятью. Каждый раз это может быть новый сотрудник, который не будет вникать в несколько десятков сообщений из предыдущей переписки. Нужно четко описывать ситуацию и формулировать требования. Мне кажется, в описываемом случае с этим были проблемы.
Не стоит свои догадки путать с действительностью
Алексей писал(а):Вон недавно и на бэккантри появился
Более двух-трех лет назад
Но, как я уже отмечал выше, у них привязка идет не по адресу доставки, а по адресу регистрации, так что оплатить украинским пейпалом на беккантри не получится
Алексей писал(а):Тот же немецкий байккомпонентс еще пару лет назад не поддерживал пэйпал
Плохо смотрели
Алексей писал(а):Но назвать его крупнейшим никак нельзя.
и байккомпонентс у вас мелкий, и чайнреакшн..
кто ж тогда крупный?
Алексей писал(а):Возможно, новичкам они кажутся солидными магазинами, но более опытные люди помнят, как они развивались.
есть такой тип людей, в высказываниях которых частенько проскакивает словосочетиние "на самом деле"
почитайте про них, Вам будет интересно
Алексей писал(а):На сайте ТНФ не обнаружил возможности оплаты через пэйпал.
регится в норсфейс мне влом, но в faq у них расписана процедура возврата товара в случае оплаты его через пейпал
так что в очередной раз Вы что-то где-то не там и не так смотрели - у новичков это частенько бывает

P.S. пишу с целью ответить на критику в мой адрес

Аватара пользователя
Рик
Сообщения: 674
Зарегистрирован: 22 май 2008, 12:54
Откуда: Тбилиси
Контактная информация:

Re: Отзыв о компании GoLite

Сообщение Рик » 16 июл 2013, 10:41

Закрываю тему. Инцидент с Голайтом уже всесторонне обсудили, и каждый, кто прочёл ветку, сможет сделать вывод о целесообразности заказа голайтовского снаряжения тем или иным путём.

Закрыто